Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Лучшая дисковая механика
Лучшая дисковая механика На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kapron

Велосипед: KONA
Сообщения: 705
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 28.02.10 22:51  Ответить

buuth писал(а):
А это какого года получается?

До 2007 года включительно. В инет магазинах нигде таких уже нет. В самокате есть.
+1 [1] Профиль | ЛС
Kerya


Сообщения: 468
Откуда: Батайск

СообщениеДобавлено: 28.02.10 23:46  Ответить

d:eMiX писал(а):
Хочу поменять гидру на механику.

что за гидра и чем не устраивает?
0 Профиль | ЛС
ILYA K

Велосипед: karma LTD
Сообщения: 1878
Откуда:

СообщениеДобавлено: 01.03.10 16:37  Ответить

Kerya писал(а):
d:eMiX писал(а):
Хочу поменять гидру на механику.

что за гидра и чем не устраивает?


Присоединюсь к вопросу от Kerya, тоже интересны мотивы поменять гидру на механику.
_________________
Любовь как велогонка...Легко начать, трудно закончить, невозможно забыть!
Все МЫ немного помешаны на суслиNге!
0 Профиль | ЛС
d:eMiX

Велосипед: Specialized Rockhopper SL
Сообщения: 259
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 01.03.10 16:59  Ответить

Tektro Auriga Comp

Неустривает в гидре:
1. Она течет.
2. Сложна в обслуживании.
3. Не ремонто-пригодна в поле.
_________________
Миша
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Kerya


Сообщения: 468
Откуда: Батайск

СообщениеДобавлено: 01.03.10 18:05  Ответить

d:eMiX писал(а):
Tektro Auriga Comp

Неустривает в гидре:
1. Она течет.
2. Сложна в обслуживании.
3. Не ремонто-пригодна в поле.


тормоза конечно не отличаются запредельной мощностью, но работают довольно неплохо для своих денег. (60 баксов за сторону на "чайнике"!)

1. либо бракованный экземпляр попался, либо прокачивали каким-нибудь дотом. юзаю такие тормоза уже 3-й год и ни капли не вытекло.
2.3. а что там обслуживать? если ты имеешь ввиду прокачку, то на этих тормозюках это делается довольно просто, в нете есть мануалы, колодки на раз-два вынимаются - вот и всё обслуживание. Кстати, вот статейка про ремонтопригодность практически в поле.
0 Профиль | ЛС
d:eMiX

Велосипед: Specialized Rockhopper SL
Сообщения: 259
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 01.03.10 18:10  Ответить

Kerya писал(а):

тормоза конечно не отличаются запредельной мощностью, но работают довольно неплохо для своих денег. (60 баксов за сторону на "чайнике"!)

1. либо бракованный экземпляр попался, либо прокачивали каким-нибудь дотом. юзаю такие тормоза уже 3-й год и ни капли не вытекло.


http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739
_________________
Миша
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Kerya


Сообщения: 468
Откуда: Батайск

СообщениеДобавлено: 02.03.10 02:13  Ответить

d:eMiX писал(а):
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739

прочитал... и что? это подтверждает написанное мной.
0 Профиль | ЛС
3.ton

Велосипед: GT Avalanche 2.0
Сообщения: 615
Откуда: Аксай

СообщениеДобавлено: 02.03.10 07:36  Ответить

Я вот тоже как то не хочу брать гидру, механика по моему мнению:
1. Больше ремонтно - пригодна
2. Немногим проще в эксплуатации
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (1)
dubi

Велосипед: Schwinn Mesa GSD
Сообщения: 904
Откуда: Новочеркасск,

СообщениеДобавлено: 02.03.10 09:47  Ответить

Странное мнение о гидро системе...Механика по многим параметрам проигрывает гидре, стоит ли менять вибрейки, хорошие вибрейки, на сомнительного качества механику?Никаких преимуществ нет.Тугое нажатие тормозной ручки, плохая модуляция и минимальная мощь самих тормозов, да и тяжеловата сама по-себе. Другое дело гидра, имею ввиду не дешовую, плавность хода ручки, мощь самой системы, и так далее.
_________________
Велопомойка точка ру в полом расцвете...
0 [4] Профиль | ЛС | Галереи (20)
Hartman

Велосипед: GT Zaskar Trials Hans Ray
Сообщения: 757
Откуда: Ростов-на-Дону, Nagibina

СообщениеДобавлено: 02.03.10 16:43  Ответить

dubi писал(а):
Никаких преимуществ нет


да ты не пользовался бб7 сразу видно - усилие "тугость" ручки, кстати регулируется - а про модуляцию и мощность, извини, ты глупость сказал - бб7 это не бюджетный тормоз и уж точно не сомнительного качества. С чего ты взял что гидра легкая сама по себе??? http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=discbrakes
полюбопытствуй - бб7 344гр, а например хоуп моно мини 414гр, магура луиза 430гр, авид джуси семь 424гр.
Кстати бб7 одинаково хорошо работает и в жару и в мороз, в сырости начинает тормозить еще лучше, но падает модуляция (резче схватывает). А все что прокачано минералкой в мороз отстой, начинает тупить, да и по любому гидравлика будет зависеть от температуры. Я не против гидры в принципе, но имея на байке бб7 мне как то уже не охота его менять на что либо еще.

Кстати, все что говорю про бб7, касается старого образца. Новый мне не понравился, потому что на купленном мною экземпляре сильно разжимался калипер, поэтому ручка прожималась до грипсы. Хотя знаю, что много народу ездит (триалит) на новых образцах и довольны.
_________________
Происхождение жизни
Азбука Святоказанская община Архив tv-spas Предание
0 Профиль | ЛС | WWW
d:eMiX

Велосипед: Specialized Rockhopper SL
Сообщения: 259
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 02.03.10 22:37  Ответить

Kerya писал(а):
d:eMiX писал(а):
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739

прочитал... и что? это подтверждает написанное мной.

У большинства они текут и подсасывают воздух в заднем тормозе. Ты с этим не сталкивался? Или они прокачивали каким-то дотом, а ты чем более крутым? Но в чем разница у дота или не дота, что то жидкость, что другое?
_________________
Миша
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
dubi

Велосипед: Schwinn Mesa GSD
Сообщения: 904
Откуда: Новочеркасск,

СообщениеДобавлено: 03.03.10 00:35  Ответить

d:eMiX писал(а):
Kerya писал(а):
d:eMiX писал(а):
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739

прочитал... и что? это подтверждает написанное мной.

У большинства они текут и подсасывают воздух в заднем тормозе. Ты с этим не сталкивался? Или они прокачивали каким-то дотом, а ты чем более крутым? Но в чем разница у дота или не дота, что то жидкость, что другое?


масло и дот абсолютно разные по консистенции жидкости, и дот не густеет на холоде и в жару не разжиживается...если система ходит под дотом то туда миниралка не заливается равно, как и минералка не меняется на дот, и дот не ссыт в мороз через уплотнители в отличии от минералки.
_________________
Велопомойка точка ру в полом расцвете...
0 Профиль | ЛС | Галереи (20)
kosmos

Велосипед: Norco A-line
Сообщения: 191
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 03.03.10 01:10  Ответить

d:eMiX писал(а):
Но в чем разница у дота или не дота, что то жидкость, что другое?

Не тупи, парень!.. Это совершенно разные жидкости - и по хим.составу, и по физ.свойствам. На Хаесах 9ках катал при -20 (месяц назад) - никаких проблем. Это - ДОТ. Минералку лично не юзал, но все велофорумы полны негативными отзывами. Более того, в SHIMANOвской тех.документации в качестве нижней границы температуры эксплуатации указывается +5*С. И нефиг на неё гнать. В тёплое время года минералка прекрасно справляется. Хотя, знаю парней, которые в тёплое время года прокачивают тормоза ВОДОЙ! и горя не знают - всё работает!.. Вывод - по потребностям.
_________________
Я РАБОТАЮ В САМОКАТЕ! Ударим велопробегом по безграмотности в сети!.. http://www.giant-bicycles.com/ru-RU/
http://vk.com/club32016279
+1 [1] Профиль | ЛС
dubi

Велосипед: Schwinn Mesa GSD
Сообщения: 904
Откуда: Новочеркасск,

СообщениеДобавлено: 03.03.10 01:41  Ответить

на личном опыте могу подтвердить выше сказанное, что гидры от Шимано имеет порог +5, при минусовых температурах начинаются проблемы, и масло начинает вытекать, на Хаесах конечно при -20 не катал, но при -14 ездил и тоже радовало, что под ДОТом все рабоатет как часы.
_________________
Велопомойка точка ру в полом расцвете...
0 Профиль | ЛС | Галереи (20)
Kerya


Сообщения: 468
Откуда: Батайск

СообщениеДобавлено: 03.03.10 02:18  Ответить

d:eMiX писал(а):
У большинства они текут и подсасывают воздух в заднем тормозе. Ты с этим не сталкивался?


ничего этого нет, я их ещё даже ниразу не прокачивал - не менял тормозуху, но сделаю к началу сезона, просто потому, что 3 года этой тормозухе.

d:eMiX писал(а):
Или они прокачивали каким-то дотом, а ты чем более крутым? Но в чем разница у дота или не дота, что то жидкость, что другое?


да дело не в крутости. на ручке твоих тормозов написано "Использовать только минеральное масло". Есть 2 типа рабочей жидкости в тормозной системе - это минеральное масло и синтетическое т.е. разновидности DOT и между ними есть одно, помимо прочих, существенное отличие.
В tektro нельзя лить DOT, т.к. это очень агрессивная жидкость и попросту разъест резиновые уплотнители ситемы поэтому на них и пишут, как и на shimano, использовать только минералку. Но если тормоза расчитаны на DOT (Juicy, например) то их можно прокачать и минеральным маслом без ущерба для них.
0 Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу