Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Соло-поездки
Соло-поездки На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:47  Ответить
Соло-поездки
Предлагаю в этой теме делится опытом и рассказывать о своих поездках (прошедших и грядущих) тем, кто хотя бы периодически практикует многодневные поездки в одиночку. Пока я знаю только двоих - Кочевник (вне конкуренции, однозначно!) и avanti. Большая просьба ко всем - не писать в этой теме сообщения типа "как это? ездить одному? бред! я не понимаю!", как бывало с марафонами, эта тема не для этого. Выкладывайте тут воспоминания о своих поездках, маршруты, советы, обмен опытом...

Сам я до того, как мы с Вадимом год назад пошли в Планету, тоже бывало ездил в одиночку, потом пошли массовые ПВД, походы и соревнования - стало не до этого. И вот сейчас я опять решился разредить свои поездки в компании одиночным выездом, ибо мне нравится хобя бы раз в год поехать одному, что-то в этом есть.

С 22-го по 30 июля я еду вокруг Цимлянского водохранилища/моря.

Маршрут:



Ростов - Новочеркасск - Усть-Донецкий - Цимлянск - Котельниково - Калач-на-Дону - Суровикино - Волгодонск - Семикаракорск - Бессергеневская - Ростов.

9 дней, 1040 км - в среднем по 115,5 км в день. Собираюсь ехать на ПОЛНОМ автономе, то есть никаких закупок в дороге вообще.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:05  Ответить

Перевланировал маршрут - стало километров на 30 меньше - около 1010 км, но на 8 дней (последний день - 70 км - расслабон). Завтра в в одиночку в качестве тренировки и опробывания на практике рациона питания еду с ночёвкой на Чумбур-косу, ессесно не как все матрас.... тьфу, нормальные люди, а большим кругалём через Александровку с большим количеством грунта на маршруте.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Слава
Администратор

Велосипед: GT Avalanche 1.0
Сообщения: 4661
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный

СообщениеДобавлено: 17.07.06 23:46  Ответить

Осторожнее в районе Чумбурки, там грунт оседает, местами дорога провалилась.
Если по темному ехать, то можно ведь и кувыркнуться...

Чумбур-коса:

0 Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (37)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 18.07.06 08:30  Ответить

Ухты, суровые провалы. Буду знать, тенькс.
Смотрю за окно и на http://www.rp5.ru/town.php?id=916 и что-то мне не внушает доверия, ибо грунта у меня на сегодня весьма прилично. Ладно, если сейчас в течении двух часов у нас тут ливень не пойдёт, по поеду, иначе перенесу поездку на завтра-послезавтра.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:33  Ответить

Съездил. Получилось так:

19.07.2006

Выехал в 10:00, выбрался на трассу да Азова и до самого памятника на въезде в город ехал без остановок. Далее свернул к Пешково. Всё это время ветер был встречный и ехать более 19 - 20 км/ч никак не удавалось. Миновав Кугей, осмотрел непросохшие просле вчерашнего дожда грунтовки и решил не рисковать, выбираясь на них - цели найти грязь в этой поездке я перед собою не ставил. Пришлось воспользоваться вариантом заезда через Александровку. Проехал 1-ю Полтаву, 2-ю... и километров через 5 остановился в лесополке на обед (14:00 - 15:00). В Александровке купил полторашку "Арсенального традиционного" к ужину и покатил дальше вдоль речки Мокрая Чумбурка. Асфальт постепенно исчез, окончательно уступив место тырсе возле Юшкина. В принципе дорога там номальная, но всречный ветер меня всерьёз притормаживал - скорость упала до 15 км/ч. На трассу до Ейска я выскочил в районе Маргаритово, обогнув живописные разливы на подъезде с левой стороны по грунтовке. Доехал до строений возле Чумбур-косы и вылез на край берегового обрыва - осмотреться. Мда... Разочаровала меня Чумбурка. Какая-то неприглядная, к тому же вся в домиках и сараях. Ночевать на ней мне расхотелось и, посмотрев карту, я решил ехать в сторону Павло-Очаковской косы в поисках места для ночёвки. найду - хорошо, не найду - заночую на косу. Километров через 6 я увидел грунтовку, отходящую от трассы к морю, и двинулся по ней - попытать счастья. Грунтовка закончилась на верху берегового орбыва, тянущегося от Чумбур-косы до Павло-Очаковской.Справа виднелась глубокая лощина, разрезавшая стену обрыва надвое, и , продравшись сквозь кусты к её началу (я затем и через более густые кусты в самой лощине), я спустился на узкую безлюдную полоску песчаного пляжа (было 17:45). Лучшего места для стоянки не придумаешь - людей нет в радиусе 5 километров, море, куча плавника для костра. Накупался, поставил палатку, приготовил ужин, снова полез купаться, затем уговорил холодное "Арсенальное" (я брал его охлаждённым до маленьких льдинок - оно так и не успело нагреться), проводил красивейший закат и часов в 10 вечера завалился спать под шум волн. За день получилось 125 км.


20.07.2006
Проснувшись в начале седьмого, я неспеша приготовил завтрак, поел, собрался и приступил к штурму лощины в обратном направлении. Это оказалось гораздо сложнее, нежели накануне. Промучавшись полчаса, я за две ходки (сначала велорюкзак, затем велосипед) выбрался таки на дорогу. На часах было 7:30.Дальше катилось без приключений. Ветер вообще стих (а я надеялся, что он будет в спину). Стефанидинодар, Кагальник, Азов, Овощной... Вобщем, в 11:00 я уже был дома. Километраж: 77 км, общий - 202 км.

Вобщем, готов к поездке вокруг Цимлы. Рацион испытан. Костовой комплект тоже (хотя он ещё на скалах под Зайцевкой был испытан) - горелку не возьму, ибо с весны ей не пользуюсь.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 28.07.06 08:26  Ответить

Новости от Димы:
27.07.06 19:23
"... Иду с опережением, будет 7 дней вместо 8-ми. За прошедшие 6 дней 968 км. 4,5 дня против ветра."
0 Профиль | ЛС | E-mail
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 28.07.06 17:38  Ответить

Итак, я съездил. Краткий итог поездки: 1078 км за 6,5 дней (планировал тот же маршрут на 8 дней, но как-то так вышло, что ехалось с опережением Smile), из которых 184 км грунта и 25 км цимлянских песков. Минимальный километраж в день - 152 км (не считая сегодняшние полдня, за которые 110 км вышло), максимальный - 174 км (из которых 55 км грунта и 25 км пресловутых песков). Вес велорюкзака без загрузки воды - 10,5 кг, из которых еды - 3,5 кг, палатка - 3,1 кг, спальник 0,9 и т.п. Плюс ещё 1,5 кг ремкомплекта в подрамной сумке. Полный автоном получился (блиииин, но с каким удовольствием я счас дома нормального, а не из пакета! супа навернул, салата, дыньку!!! Smile), только водой заправляся у местных жителей, в колодцах, да из родников. Каждый день писал дневник - счас буду потихоньку перерабатывать записи в отчёт. Испытал несколько новых для меня туристических хитростей (от знакомых альпинистов), как например - сгущёнку, чтобы не тащить вес консервы, надо перелить в пластиковую бутылку, так в 0,5 литровую бутылочку влазиет ровно две банки сгущёнки (это, кстати, решало и вопрос с эффективностью использования продуктов, вот открыл бы я например в одиночку к завтраку целую банку сгущёнки, а что потом с ней делать???), к тому же она вообще не портится при таком способе хранения. Ни одной поломки, только полтора прокола (почему так - расскажу в отчёте). Колесо, которое сам собрал-проспицевал (второе в жизни, первое сейчас стоит у Наты), а ШеВ протянул, отлично отработало все незвгоды без единой восьмёрки и т.п. Спицы ессесно DT, обод WEINMANN DM30. Единственное, что не понравилось - ДОСТАЛ меня ветер! 5 дней был встречный и весьма приличный! Как раз в районе Калача-на-Дону он поменял направление, а у меня там тоже был разворот маршрута. Всё, пошёл восполнять отсутствие за время поездки пива в организме. Smile

P.S. Фоток к сожалению не будет, так как мой фотоаппарат не пережил предыдущий поход и пока не починен... Только отчёт...
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
+1 [1] Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
GolDen

Велосипед: Rapid MCM-S
Сообщения: 4009
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 28.07.06 21:05  Ответить

Да, вы просто монстры. Я имею в виду тебя, Файтер и конечно Кочевника. Я конечно попадал 2 - 3 раза в одиночные ночевки и перегоны 2-х дневные и сильные технические неприятности (слава богу только технические, тьфу-тьфу-тьфу), но это было вынужденно, я не планировал ехать в одиночку! А ты вот так, сознательно целую неделю колесил... А Кочевник и того более...
_________________
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 29.07.06 13:37  Ответить

ВЕЛОСТРАСТЬ. Велопробег Саратов-Сочи в одиночку.
0 Профиль | ЛС | E-mail
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 29.07.06 22:24  Ответить

Прочитал. Понравилось. Лишний раз подтверждается мой девиз, что катит не велосипед или отдельные его крЮтые детали, а прокладка между седлом и рулём. О чём большинство, к сожалению, забывает...

А теперь вот, как и обещал, приступил к постепенной обработке записей из дневника поездки. Буду выкладывать по кусками, по мере переработки.


ИСТОРИЯ ОДНОЙ ТЫСЯЧИ
или
В ОДИНОЧКУ ВОКРУГ ЦИМЛЫ


ПРОЛОГ

Идея прокатиться вокруг Цимлянского водохранилища у меня возникла в начале июля. Тогда я подумал, что хорошо бы вот взять и совершить многодневную соло поездку вокруг... вокруг... вокруг чего? Какого-нибудь большого количества воды... Вспомнилась прошлогодняя поездка с Вадимом Водолагой на Цимлянское водохранилище и обратно. Мне тогда понравилось рукотворное море, раскинувшееся посреди донских степей, так почему бы не повидать его вновь?!

И я приступил к планированию маршрута, предварительно запасшись топографической двухкилометровкой Волгоградской области, аналогичная карта Ростовской области у меня уже была - ещё бы, родная вотчина для всяческих походов выходного дня и несложных многодневок. Решено было наметить только саму нитку маршрута, не привязываясь точно к местам ночёвок, ибо как будет катиться, так пусть и катится.

Чуть позже возникла ещё одна идея - поехать на полном автономе, то есть все продукты везти с собой сразу, пополняя лишь запасы воды в родниках или у местных жителей. Да при этом ещё и максимально уменьшить вес перевозимого груза.

Вообщем через полторы недели я был готов к поездке: путь был определён (всего у меня выходило 1000 - 1080 километров, на которые я должен был затратить максимум 8 дней), провиант рассчитан и закуплен, снаряжение отобрано в меру своей целесообразности. В итоге, общий вес моего 40-ка литрового трехсекционного велорюкзака без запаса воды составил 10,5 килограммов. Из них продуктов было на 3,5 килограмма, 3 килограмма весила палатка, 900 граммов - спальник, остальной вес пришёлся на одежду, аптечку, планшетку с картами, костровое оборудование и прочие необходимые в поездке мелочи вроде налобного фонарика и компаса. Ещё у меня с собой было 1,5 килограмма ремнабора в подрамной сумке. Воду же планировалось везти в паре двухлитровых пластиковых бутылок, помещённых в верхней секции велорюкзака.

На работе был взят двухнедельный отпуск на вторую половину июля. В первую неделю я совершил двухдневный выезд на Чумбур-косу, что на Азовском море, с целью испытать на практике мою раскладку продуктов, потом пара дней отдыха и вот настало утро 22 июля, субботы, - дня, когда мне предстояло тронуться в путь.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Из дому я выехал в начале девятого утра. Проехал через центр Ростова, выбрался на проспект Шолохова вскоре был уже на выезде из города, возле авторынка "Алмаз". Ростов, прощай на неделю! До Новочеркасска ехал по М4 - пусть там и очень плотное движение, но зато нету таких холмов, как на старой трассе, да и обочина широкая и покрыта ещё неразбитым асфальтом. Ветер был северо-восточный, то есть почти в лицо, но не сильный - катилось более-менее приятно.

В Новочеркасске выехал к собору, в который раз полюбовавшись этим красивейшим храмом. Затем спустился с холма, на котором находится город, к железной дороге, где, перебравшись через переезд, выбрался на грунтовку до Кривянской, в которой выехал на асфальтовую дорогу, ведущую мимо НГРЭС. Докатился до Бессергеневской и снова свернул на грунтовки, пробираясь в Мелиховскую. Места эти мне были знакомы - не раз здесь ездил.

В Мелиховской пополнил запасы воды, поднялся на шахтинскую трассу и, отъехав на пару километров от станицы, остановился на обед в близлежащей лесополосе. Приготовил суп из пакетика, судя по надписи рассчитанного на 3-4 порции, в два захода съел его (литр супа, грибного, мясного или же харчо - теперь это был мой ежедневный обед), повалялся немного в траве и через полчасика собрался и двинулся дальше.

Доехал до поворота на Коныгин, и свернул к нему. Это был отличный полуторокилометровый спуск в низину к Дону. Вид, открывавшийся с дороги, был весьма живописен - красивые там места. Далее по плану я должен был проехать Кочетковскую, за которой должен был быть мост на левый берег Дона, и перед этим самым мостом, прямо на берегу стать на ночь. На подъезде к Кочетковской я на всякий случай спросил у водителя грузовой "Газели", стоящей на обочине, есть ли за Кочетковской мост. Водитель сказал, что никакого моста там отродясь не было. О как! Соврала, видать, карта. А может и водитель чего-то не знал или соврал... Но я решил не рисковать и вернувшись километра на два назад, повернул в сторону парома к Семикаракорску.

Когда я выкатил на берег Дона, то паром был ещё на той стороне и только начинал потихоньку наполняться страждующими пересечь реку. В ожидании его, я искупался на приятном песчаном пляжике рядом с паромной пристанью. Потом погрузился на паром и перебрался на левый берег.

Заправился в очередной раз водой у какой-то древней старушки на окраине Семикаракорска, которая когда узнала о цели моей поездки, заохала:
- Один?! Да ты что?! А вдруг обидит кто?
Я ответил, что ночевать я буду в стороне от населённых пунктов, за себя постоять смогу в случае чего, да и вообще, добрых людей больше чем плохих. Старушка недоверчиво меня выслушала и попыталась всучить мне полведра помидоров.
- Бабушка! Да куда я их дену то?! У меня рюкзак и так полный! - взмолился я, - И вообще я на полном автономе еду - дело принципа!
- Иж ты, принципиальный, какой! Спортсмен, что ли? - хитро прищурилась бабуля.
- Да не, я любитель.
- А, ну-ну..

Расставшись со старушкой, я прокатил через город, выбрался на трассу и стал приглядывать себе место для ночёвки, потому как уже начал уставать - сказывался всё-таки встречный ветерок в течении дня. Километрах в двенадцати за городом, справа от дороги в низине я заметил подходящее местечко в группе деревьев - и вроде близко от дороги, и скрытно, с другой стороны.

Пока пробирался к заветной стоянке, умудрился где-то проколоть заднее колесо. Решил не ставить запаску, a заклеить проколотую камеру сразу, благо времени свободного у меня было много. Заклеил, проверил покрышку - шипа не нашёл. Поставил на место, стал накачивать - лопнул сосок в месте соединения с камерой. Чертыхнувшись, я поставил таки запаску. Повреждённую же камеру в месте дырки, весьма неудобном для ремонта, кстати, залил клеем, подсунул кусочек латки и замотал всё это сверху изолентой. На вид получилось надёжно, но особого доверия к этой камере у меня не осталось.

Приготовил на ужин гречку с соевым мясом, поел, выпил две кружки крепкого чаю, позвонил жене - сообщил, что у меня всё нормально. Потом дождался, в целях безопасности, когда сядет солнце, поставил палатку. Закинул все вещи внутрь, засунул велосипед под тент палатки и забравшись в спальник вскоре заснул.

В этот день я проехал 153 километра, из которых 27 пришлось на грунтовки.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 30.07.06 21:11  Ответить

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Проснулся в шесть утра по будильнику на сотовом телефоне. На завтрак - овсянка со сгущёнкой и чай. Когда собирался, заметил, что велосипед стоит на слегка приспущенном заднем колесе. Странно, подумал я, неужели вчера вечером не накачал как следует? Подкачал до нормального состояния, повесил велорюкзак на багажник и в полвосьмого выдвинулся в путь.

С ветром сегодня опять не повезло - мало того, что он, как и вчера, был встречно-боковым, так ещё и весьма усилился. На ровном месте ехать быстрее 17-18 километров в час не получалось никак. Медленно проползала мимо череда населённых пунктов. Большемечётный, Жданов, Дубенцовская...

На одном из привалов я снова заметил что заднее колесо приспущено. Травит где-то. Подкачал, запаску ставить не стал - вечером проверю эту камеру.

На обед устроился в лесополосе возле развилки перед Волгодонском. К этому времени ветер весьма меня вымотал, поэтому две тарелки супа пришлись весьма кстати. Отдохнул немного, опять подкачал колесо и тронулся дальше.

В Волгодонске я не туда свернул, и вместо того, чтобы двигаться по направлению к Волгодонской АЭС меня стало уносить куда-то на юго-восток. Когда я это заметил, то отмахал уже километров 12 от города. Пришлось возвращаться обратно. После опроса нескольких местных жителей, всё-таки выбрался на нужную дорогу и поехал дальше.

АЭС меня очень впечатлила - на стыке водной глади водохранилища и голой равнины степи расположен огромный комплекс, с охранной зоной километра три в диаметре (хотя дорога проходит всего лишь метрах в пятистах от здания реактора), от которого во все стороны расходятся линии электропередач. Напряжение в них было столь велико, что при проезде под ними, волосы ощутимо начинали топорщиться под шлемом, а велосипед весьма болезненно бил током! Причём не надо было даже касаться металлических частей непосредственно - на моих глазах между большим пальцем правой руки, лежащем на пластиковой ручке переключения скоростей и рулём проскочил здоровенный фиолетовый разряд. А ещё било током от седла, точнее скорее всего от двух металлических дуг, которыми оно прикрепляется к подседельному штырю, хотя ноги их никак не касались. Стало жутковато, и я подналёг на педали, стремясь покинуть это место.

После развилки на Харсеев, я свернул поближе к водохранилищу - хотелось проехать поближе к нему. На берегу было очень красиво - песчаные пляжи, голубоватая чистая вода, висевшее низко над водой готовящееся к закату солнце... Я спрыгнул с велосипеда и полез купаться. Это было здорово, после целого дня под солнцем, да ещё и против ветра. Посидев на берегу с полчаса, я с сожалением тронулся дальше - хотелось бы тут заночевать, но место было слишком близко к Овчинникову, а я не люблю ночевать на виду у местных жителей.

В Жуковской набрал воды, отъехал от неё километра на три и около восьми вечера остановился на ночь в укромной лесополосе, на берегу залива, носящего название Жуковское Убежище. Поужинал и решил заняться колесом. Снял покрышку, проверил камеру - дырки не нашёл. По хорошему надо было бы опустить надутую камеру в воду и по пузырькам найти эту самую микродырку, из-за которой она травит воздух. Но доступа к воде у меня не было - берег залива в этом месте густо зарос камышом. Дважды прощупал изнутри покрышку для очистки совести - опять не нашёл никакого шипа или ещё чего, послужившего причиной прокола. Собрал всё обратно. Завтра видно будет. Буду подкачиваться, пока не доберусь до какого-нибудь водоёма, где смогу проверить камеру. Дежурно отзвонился жене и завалился спать.

167 километров асфальта за день.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 31.07.06 22:31  Ответить

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Подъём, завтрак, две кружки чаю, сборы, подкачка колеса и в дорогу. Доехал по асфальту до Вербового Лога и затем свернул на грунтовку, продвигаясь в сторону Королёва. Ветер, как и вчера, почти в лицо, но со свежими силами катится нормально.

По пути высматривал водоёмы, в которых можно было бы заняться камерой. Но в Генеральской балке от созерцания достаточно большой запруды меня самым бесцеремонным образом оторвали две огромные кавказские овчарки, охранявшие, по-видимому, близлежащий ОТФ. Пришлось поспешно ретироваться.

Докатил до Королёва и опять таки по полевым грунтовкам выбрался к Васильевскому, затем проехал немного по краю живописной лощины и вдоль лесополосы выскочил на асфальтовую дорогу, ведущую в Котельниково.

При подъезде к селу увидел странный дорожный знак - треугольник с чёрным силуэтом самолёта на белом поле и всё это в красной рамке... Долго недоумевал, что он может означать - берегись самолёта, что ли? Тут что, по дороге самолёты разъезжают?! Разгадка явилась при огибании Котельниково по объездной - слева от дороги был расположен полигон с мишенями, окопами и макетами танков, над которым на очень низкое высоте носились "Грачи". По-видимому, они использовали видеокамеры вместо боевых зарядов - всё-таки жилые дома через дорогу. Вообще было немного неуютно - вот так едешь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут прямо на тебя (так казалось с дороги) заходит в атаку штурмовик...

За Котельниковым свернул на Верхнеяблочный, проехал его и остановился на обед и отдых. Затем докатил до Новоаксайского, после которого начался грейдер. Пошли бесконечные спуски и подъёмы, да ещё и ветер усилился. Приготовил себе холодного какао - столовую ложку порошка в велофлягу, ещё ложку сгущёнку и взболтал всё это на манер заправского бармена с шейкером. Получился освежающий и придающий силы напиток.

Обгонявшие меня раз в три-четыре минуты грузовые "Камазы" с прицепами, сновавшие по этой дороге в связи с наступившей порой полевой уборки, поднимали огромные облака были. Я глотал её, ругался, но упрямо ехал вперёд. И когда меня догнал очередной "Камаз", да ещё и стал сигналить сзади, я вконец обозлился и собирался, когда тот поравняется со мной, высказать всё что я думаю о нём. Тот остановился рядом, из кабины вылез парнишка лет 20-ти и сказал:
- Я ж тебе сигналю и рукой машу, чтобы ты перебрался на левую сторону, так от меня меньше пыли будет!
Я был приятно поражён. Вообще, пока все, с кем я общался в дороге, были настроены очень доброжелательно, правда неизменно называли сумасшедшим, узнавая, что я еду один.

Пообщавшись с водителем "Камаза", я свернул с грейдера на грунтовку, ведущую к Цимле. Сегодня я планировал заночевать где-нибудь на берегу водохранилища. Но, проехав километра четыре, я уткнулся в ограждения из колючей проволоки, на которых висели таблички "Охраняемая зона", а чуть дальше виднелись какие-то наблюдательные вышки, вызвавшие у меня ассоциации с фильмом "Взвод". Решив не рисковать, я двинулся мимо ограды, надеясь всё-таки как-нибудь выскочить на береговую линию. Вскоре ограда закончилась, но все мои попытки пробраться в большой воде разбирались о болото, раскинувшееся между мной и вожделенным пляжем. Оно густо заросло камышом, в котором обитали несметные полчища голодных комаров, которые с радостным гулом накидывались на меня со всех сторон, заставляя с позором ретироваться. В конце концов мне эти поиски надоели и я снова выбрался на грейдер и докатил до Молокановского.

В хуторе я заправился водой, отъехал от него и, движимый желанием во что бы то ни стало заночевать сегодня если уж не на водохранилище, то хотя бы на берегу одного из его заливов, километра через три свернул налево и уже около семи вечера встал таки на берегу залива напротив пристани Ильмень-Суворовской на ночёвку. Приготовил на ужин картофельное пюре с солёной тюлькой, выпил неизменные две кружки чаю, совершил контрольный звонок домой, выкупался перед сном и полез в палатку. До камеры руки вечером так и не дошли. Ну да ладно, завтра с утра проверю, благо вода под боком.

Сегодня у меня вышло 158 километров, из которых 72 - грунтовки и грейдер.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Слава
Администратор

Велосипед: GT Avalanche 1.0
Сообщения: 4661
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный

СообщениеДобавлено: 31.07.06 22:48  Ответить

Цитата:
странный дорожный знак - треугольник с чёрным силуэтом самолёта на белом поле и всё это в красной рамке... Долго недоумевал, что он может означать - берегись самолёта, что ли?

Знак называется "Низколетящие самолеты", насколько помню.
0 Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (37)
perlmonk

Велосипед: GT Avalanche 1.0 Disc
Сообщения: 559
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 01.08.06 01:18  Ответить

Ага, смотри 1.28 на http://www.gai.ru/articles/?art=36
0 Профиль | ЛС | ICQ | Галереи (1)
Fighter
Модератор

Велосипед:
Сообщения: 3516
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 01.08.06 20:52  Ответить

А, вот даже так. Ну тогда понятно. Они там действительно летали очень низко - один раз надо мной штурмовик пролетел метрах наверное в 25-30 - я чуть не оглох и увидел аж заклёпки на корпусе самолёта. Шуганулся здорово.

Ну продолжим ж таки дальше.


ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Проснулся как обычно. Пока готовился завтрак, занялся камерой. Снял, опустил в воду залива, нашёл таки микродырку и заклеил её. Для очистки совести снова проверил внутреннюю поверхность покрышки - шипа не было. Чудеса, да и только. Из-за возни с камерой в путь выдвинулся чуть позже обычного - около восьми утра.

Проехал сам посёлок Ильмень-Суворовский, за которым грейдер перешёл в нормальный асфальт. Ветер опять встречный. Ну сколько можно!

Доехал до Шебалино и перебрался на другой берег реки под странным названием Мышкова по весьма хлипкому подвесному мосту. Он раскачивался подо мной из стороны в сторону, было немного страшновато, но всё обошлось без происшествий. Далее до Первомайского снова пошёл грейдер, затем опять асфальт.

Запасаясь водой в Вербовском, я поинтересовался у местного жителя - пускают ли машины через шлюз №13 Волго-Донского канала. Тот ответил, что зимой, когда нет навигации, пускают, а сейчас нет. Но попробовать стоит - быть может одинокого велосипедиста и пропустят.

Скажу сразу - не пустили. Нельзя, сказали, не положено тут велотуристам всяким шастать. Пришлось возвращаться обратно на дорогу, с которой я по грунтовкам добирался до шлюза и ехать в дальний объезд через мост за Октябрьским. И тут неожиданно привалило маленькое счастье - ветер стих! Совсем! Но в противовес этому радостному событию сразу за мостом возле шлюза № 12 мена ждала табличка, гласившая о том, что следующий мост, который вёл через речку Карповка, на ремонте и надо ехать в объезд через Приканальный и Мариновку. Я слегка приуныл и решил устроить чуть более ранний обед, чем обычно, прямо у развилки со знаком - посижу, покумекаю как быть, ибо ехать во второй объезд не хотелось.

Пока обедал заметил вдруг странную вещь - машины, съезжавшие с моста ехали прямо под предупреждающую табличку, не обращая на неё никакого внимания. Может они там как-то по иному объезжают? Изучив карту, я понял, что это не так - никаких там других объездов не было. Ну раз машины едут - то и я смогу! На порыве внезапного энтузиазма я быстро собрался и рванул туда же. Никакого ремонта моста не было, и не было его давно, да и сам мост был в отличном состоянии. Вот и верь после этого всяким табличкам.

Доехал до Калача-на-Дону - эдакий тихий чистенький провинциальный городок - проехал его и на выезде остановился на мосту через Дон полюбоваться пейзажем. Было очень красиво - правый берег Дона в этом месте представлял собой высоченные холмы, изрезанные глубокими лощинами, сама река была очень широка, не менее километра, всё это в сочетании являло прекрасные виды.

Вдоволь налюбовавшись природой, я пересёк мост и начал нудный пятикилометровый подъём в эти самые холмы, живо напомнивший горные перевальные дороги. Посреди подъёма, возле кафе для дальнобойщиков прямо из склона холма бил артезианский источник. Народ массово заполнялся водой. Пополнил свои запасы и я. Дальше за источником висела вывеска "Экзотической фото", возле которой паслись, привязанные к столбикам верблюд, ослица с маленьким осликом, два горных тура, медведь и молодой тигр! Подивившись на такую экзотику, я двинулся дальше.

Миновал развилку на Светлый Лог и около шести вечера остановился на ночлег в лесополосе перед Яблоневым.

За день преодолел 152 километра, из них 30 - грунтовки.
_________________
Моб. тел.: 8 928 129 72 97.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (11)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу