Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Продёрг: Статичный прыжок(в дальнейшем - хоп) Перенос колеса
Продёрг: Статичный прыжок(в дальнейшем - хоп) Перенос колеса
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rb_Данила


Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: 05.11.06 13:44  Ответить
Продёрг: Статичный прыжок(в дальнейшем - хоп) Перенос колеса
Короч, перевёл я эту статейку. Тока плз чур не смеяться, если где ошибся, покажите, я исправлю. Щас выложу.
PS: Вот уж поверь, Dmitry, там не только про:
Цитата:
станьте перед претятствием, переднее колесо на предствии. Дернете как можно сильнее, чтобы занее оказалось на препятствии. Ловите баланс на заднем колесе.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
rb_Данила


Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: 05.11.06 13:49  Ответить

Продёрг: Статичный прыжок(в дальнейшем - хоп), или перенос колеса

Продёрг помогает когда нет места чтобы разогнаться, уже с передним колесом, стоящем на препятствии. Очень полезен в настоящем триале на острых камнях и неровных поверхностях.Также это хорошая подготовка для крутки с поверхностей, где ты можешь перемешаться только на заднем.


Начинай когда поймал баланс уже с передним колесом на препятствии.





1. С этой позиции, пригнись вниз к байку так сильно как можешь, как пружина, готовая распрямиться. Держи тормоза полностью зажатыми.





2. Полное распрямление в прыжке, отталкиваясь ногами, и также руками чтобы увеличить импульс отталкиваясь от руля (опираясь на переднее колесо)





3.Чтобы последовать движению(импульсу), следует потянуть байк за руль чтобы поднять байк вверх и вперёд, одновременно с этим поджимая колени чтобы позволить байку подняться.

Затем, пострарайся остаться в балансе на заднем.

Ещё подсказки?





Лучшее место для тренировки продёрга это лестницы или небольшие брёвна. Чтобы увеличить импульс, попробуйте выпрыгнуть из положения когда ты пригнулся к байку используя и руки и ноги одновременно(и покрышки с низким давлением). Когда у тебя получится правильное движение, ты будешь стоять на ступеньку выше на задне. В сложных ситуациях можно комбинировать пробив с продергом в самом конце толчка, чтобы дать дополнительный толчок.

Если препятствие достаточно широкое для обойх колёс, просто закатись на него, вытягивая руль после выпрыгивания и толкая байк за руль вперёд. Это делается более плавно чем когда ты вытягиваешь весь байк в воздух(что не нужно в данной ситуации), и это легче физически. В остальных случаях приземляйся на заднее с передним в воздухе.





Для продвинутых райдеров:

Опытные райдеры могут использовать эту технику с удивительной точностью, на острых гранях, наклонных углах и подобных скользких поверхностях где неправильный расчет прыжка может стать причиной неприятного падения. Необходима концентрация, особенно когда земля далеко внизу.

0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
Dmitry

Велосипед: Merida MATTS
Сообщения: 221
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 05.11.06 14:02  Ответить

Круто, хорошая получилась статья, только можно было бы выложить в отдельный топик.

Цитата:
Вот уж поверь, Dmitry, там не только про


Да, сорри, я прочитал только первый абзац, а там именно так и написано. Про то, что ниже написано что тренить на лестницах удобно я не усмотрел.
0 Профиль | ЛС | ICQ
rb_Данила


Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: 05.11.06 16:14  Ответить

Только сейчас заметил: у парня на самой левой нижней фотке вынос похож на модовский(длинный и высокий) Ему ж неудобно! Нах?
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
NyyphoHerr

Велосипед: BT
Сообщения: 2616
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 05.11.06 17:55  Ответить

Сейчас такие на стоки ставят (См эхо Хай-фай) наверное потому что очень короткие вилки
_________________
Приглашаю на виртуальные экскурсии по РнД, СпБ:
3D панорамы и качественные виртуальные туры в группе http://vk.com/virtual3D
Присоединяйтесь. Постоянное обновление.
Велосервис на Обороны, 50
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Dmitry

Велосипед: Merida MATTS
Сообщения: 221
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 05.11.06 19:31  Ответить

Да, вынос такой часто встречается... видел в последний раз на адаманте а1. Видимо, все-таки удобно!
0 Профиль | ЛС | ICQ
Umnik

Велосипед: Norco Storm
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 11.04.07 19:34  Ответить

Короче там советы фигня как я понял!

Лучше давайте я объясню!
Короче начинал я на высоту примерно 40см. становиться лучше чуть боком - чтобы передняя педать не цеплялась за парапет. Теперь самое главное - надо прыгать вверх и чуть вперед, причем не так как обычный прыжок (представляющий из себя скорее поджимание велосипеда, чем прыжок))), а КАК БЫ СТРЕМЯСЬ ВЫСТАВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЫЖКА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВПЕРЕД. Получится не сразу. Эта техника - подходит восновном для прыжков на парапеты, которые выше 60-70 см. Да и то ее можно использовать только когда есть возможность стать близко к парапету. Короче учитесь делать описанным способом для пониманя принципа.

А для того чтобы суметь дернуть перпендикулярно на тонкий заборчик высотой например 30-65см( а также на угол с маленьким уклоном) надо уже делать другой продерг! Опишу последоватетьно технику: стоите перпендикулярно, переднее колесо закинуто за заборчик, скажем, 50 см. Шатуны стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО земле(т.е. педали НЕ ОТВЕДЕНЫ). Держите баланс прыжочками двумя колесами. Потом надо отталкиваться, (причем отталкивание идет как бы по дуге - вперед и вверх), так вот, отталкиваетесь двумя ногами и руками, НЕ ОТВОДЯ педаль, и в конце толчка давите на педаль и отпускаете тормоза. В результате получается, что вы, ВЫТАЛКНУВШИСЬ ВВЕРХ, обеспечиваете себе еще и вылет заднего колеса на забор. Вот по второй технике все. Еще добавлю, что переднее колесо должно располагаться точно на заборчике, те чтобы передняя втулка была над забором. Про другие техники напишу потом))
0 Профиль | ЛС | ICQ
Lecteur


Сообщения: 1715
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 11.04.07 21:04  Ответить

умник молодца пиши еще

я тоже хочу продерг научится Smile
0 Профиль | ЛС | ICQ
NyyphoHerr

Велосипед: BT
Сообщения: 2616
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.04.07 21:46  Ответить

Разницу смутно как-то уловить, но что-то я выделил.

Первая техника для высоких продергов, выше 60 - вверх, потом вперёд выводить колесо.

Вторая техника для перил пониже - 30-65 - тут по дуге вперёд-вверх.

Так я понял??


Тогда вопрос, как работают руки и всё тело, что в какой момент куда?

И как избежать того, что получается, что после продёрга байк оказывается в горизонтальном положении и клюёт вперёд?
У меня это главная ошибка. Как будто только заднее колесо прыгает, а переднее только вперед выдвигается. Sad
_________________
Приглашаю на виртуальные экскурсии по РнД, СпБ:
3D панорамы и качественные виртуальные туры в группе http://vk.com/virtual3D
Присоединяйтесь. Постоянное обновление.
Велосервис на Обороны, 50
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Umnik

Велосипед: Norco Storm
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 11.04.07 22:27  Ответить

Я знаю о чем ты говоришь, но объяснить в чем разница очень трудно. Но главное- это думать о том что ты должен прыгать ровно вверх, те чтобы оба колеса сдвигалить вперед и вверх. А у тебя получается что ты "заворачиваешь" велосипед, кидая переднее колесо вперед и чуть ли не вниз.

Короче проблема наверное в том что тебе кажется что подругому прыгнуть невозможно, ты "нечувствуешь вынос", т.е тебе кажется что вынос надо "обогнуть" (!!!!), а этого делать не надо. Вобщем - не бояться сразу "запускать " живот по правильной траектории, т.е. вперед и вверх !
0 Профиль | ЛС | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу