Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Мой основной боевой танк Yeti AS-X :-)
Мой основной боевой танк Yeti AS-X :-)
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hlu386

Велосипед: Giant Anthem X1
Сообщения: 130
Откуда:

СообщениеДобавлено: 18.04.13 23:37  Ответить
Мой основной боевой танк Yeti AS-X :-)
Ник: hlu386
Голосовой отклик: Денис
Дата рождения: 06-08-1979
Место проживания: Новороссийск
Род занятий: судовой механик
Стиль катания: АМ, эндуро, ХС
Стаж катания: с 2007 года по настоящее время
Места катания: горы в районе Новороссийска и Геленджика, Туапсе, Сочи, Алушта (Крым)
Владение фишками: не трюкачу Smile

Фото в процессе сборки, пока был чистый:


Рама: 2007 Yeti AS-X, 18 дюймов, чёрная, ход задней подвески 182/163 мм (настраиваемый), рулевой угол 67 градусов
Вилка: 2013 Fox Talas 36 RC2 Fit 180/140 мм
Руль: Answer Protaper DH 780мм, спиленный до 720 мм
Грипсы: ODI Yeti White/Gold
Вынос: Thomson Elite X4 90мм
Система: Truvativ Holzfeller RG 22/32 с шатунами 170 мм
Каретка: Truvativ Hovitzer Team
Педали: 2011 контакты Crank Brothers Candy 11 Ti
Цепь: Sram PC-971
Кассета: Sram PG-950
Переключатели: Sram X0, 2скоростной передний под 10скоростную цепь и 9скоростной задний со средней лапкой
Манетки: Sram X0
Колеса: комплект бескамерных колёс 2010 Mavic Deemax
Покрышки: бескамерки Schwalbe Hans Dampf 2.35
Тормоза: Hope Tech M4 203/183 mm
Седло: X-Mission (стандартное от Мериды ТФС)
Подседельный штырь: механический телескоп Gravity Dropper Descender 27.2 мм, ход 100мм, с дистанционным управлением
Вес байка: чуть менее 17 кг

К постройке универсального тяжёлого велосипеда для фрирайдного оллмаунтина я пришёл не сразу, а лишь на пятом году своей МТБшной карьеры. Первые 2 сезона отъездил на кантрийных хардтэйлах, третий сезон - на 130мм эндуро двухподвесе, на 4й сезон решил попробовать сразу 2 двухподвеса - 160мм для кантрийного оллмаунтина и 180мм для фрирайда. Но полное удовлетворение получил лишь собрав универсальный 180мм байк на раме Yeti AS-X 2007 года. Он позволяет достаточно комфортно педалировать, чтобы ездить на нём в загородные покатушки с пробегом до 100 км за сутки. При согнанной до 140 мм вилке позволяет брать 99% подъёмов, которые заезжаемы на обычных кантрийниках. А при вилке на полный ход 180мм и опущенном седле позволяет съезжать спуски наравне с пилотами 203мм даунхильных велосипедов Smile.
0 Профиль | ЛС | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу