Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Тайский дневник (На велосипеде по Таиланду)
Тайский дневник (На велосипеде по Таиланду) На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegKRND

Велосипед: Giant Rincon Custom
Сообщения: 514
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 06.02.13 23:52  Ответить

Молодец! давай продолжай!!!!
_________________
Поймaл стaрик золотую рыбку, онa взмолилaсь и говорит деду:
- Отпусти меня, дед, я любое твое желaние исполню...
- Хочу быть Героем Советского союзa!
... И остaлся дед один с двумя грaнaтaми против пяти тaнков...
0 Профиль | ЛС | Галереи (2)
Morroz

Велосипед:
Сообщения: 486
Откуда: Ростов-на-Дону, Чкаловский

СообщениеДобавлено: 07.02.13 02:13  Ответить

Жеко,по совету Илья-К,побывал в этот раз в Моанг Боран,это не далеко от Бангкока,если вдруг обратно полетишь через Бангкок,заедь в него не пожалеешь.Уже второй месяц во снах его вижу,хотя много где был.
З.Ы. Остерегайся варанов...
_________________
Если ветер все время в лицо, значит вы едите слишком быстро....
+2 [2] Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 07.02.13 11:26  Ответить

ЖеКо
Прекрасно! После таких отчетов снова начинаешь верить, что на Велоростове есть и настоящие велопутешествия и настоящие велопутешественники. И фотографы. А за фото с детьми я бы тебе Гран-при дал, если бы он у меня был.
З.Ы. Что-то Бучь с минусами запаздывает?
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
+8 [10] Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
сонька

Велосипед: Merida matts
Сообщения: 634
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:23  Ответить

Фото с детками - супер!!!
Да, надо людей снимать, как они живут, что делают, какие они там. Это очень интересно.

А Буч, ------, таки подвалил Very Happy
_________________
С уважен. Лена
+7 [9] Профиль | ЛС | E-mail
Слава
Администратор

Велосипед: GT Avalanche 1.0
Сообщения: 4661
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный

СообщениеДобавлено: 08.02.13 09:43  Ответить

сонька
Предупреждаю о необходимости соблюдения правил форума.
Прошу обратить внимание на пункты правил: 3, 3.3.
_________________
http://gplus.to/zvp
+1 [1] Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (37)
ЖеКо

Велосипед: Merida Matts 550-d trail
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 08.02.13 11:48  Ответить

Учитывать мнение другого человека я бы стал только в том случае, когда оно обосновано и не противоречит логике. Потому, если человеку что-то не нравится и он при этом выражает свое мнение не аргументированно, то, как мне кажется, на это мнение можно не обращать внимание. Так что, надеюсь, в этом топике не будет долгого обсуждения "почему кто-то поставил минус" Smile
_________________
Я еду впере:д − и НИИпе:Т!
Work less - Ride more!
+17 [19] Профиль | ЛС | ICQ
сонька

Велосипед: Merida matts
Сообщения: 634
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 08.02.13 22:06  Ответить

Всё хорошо, товарищи! Юмор и доброжелательность!
Я- по-доброму ведь... Ну , Слава, удивил!


Женя, ждём рассказ твой и волнуемся, далеко ведь забрался
_________________
С уважен. Лена
0 Профиль | ЛС | E-mail
ЖеКо

Велосипед: Merida Matts 550-d trail
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.02.13 12:36  Ответить

Часть 3. Чиангмай.

Уезжать из Аюттайи не хотелось, но мысли о прекрасной северной столице Таиланда стали манить меня все сильнее, и в один из дней я купил билет в Чиангмай. За второй класс отдал почти 800 рублей, можно было купить менее комфортный вариант значительно дешевле, но я решил выспаться, ведь дорога занимает всю ночь. Велосипед я не стал снова упаковывать, прочел в интернетах, что в тайских поездах есть специальные багажные вагоны. И правда, целый вагон для багажа, внутри сидит охрана. Закинул велик в этот вагон, привязал веревками его, чтобы сильно не болтался. Так, в вертикальном положении, ему было достаточно комфортно Smile Половина мест в моем вагоне были пустые, работал кондиционер. Вагон напоминал купейный РЖД, но без дверей. На утро следующего дня я проснулся от громкого разговора двух монахов сидевших на нижних полках. В соседнем купе ехала европейская семья с двумя детьми, дети и мама светловолосые. Вообще надо сказать, что европейцев в поезде было много, основная часть их ехала в вагоне более низкого класса. Там бы я не выспался - это точно.


Монах общается с девочкой, каждый на своем языке, но ведь и так все понятно Smile

Часов с 9 утра я сидел и смотрел в окно. Там бежали леса и деревушки. Начинались горы. Несколько раз поезд "взлетал", аж дух захватывало. Это происходило тогда, когда состав двигался по узкому мосту, из окна вагона мост не был виден, и казалось, что мы летим! Еще добавить немного воображения и вообще улет!

Вместо обещанных 10 утра, поезд пришел в Чиангмай в начале первого. Я почему-то представлял себе его дождливым и прохладным. Но Чиангмай встретил меня обеденной жарой, но воздух был свежий. Горы - вот они, они вокруг! Конечно не ГОРЫ, но горы. Порядка километра. Это уже совсем не равнина!

Первое впечатление от города - много европейцев, но город действительно милый, чистый, узкие улочки, машин много, но движение без пробок. Мною овладевали смешанные чувста. Я же ехал в самую удаленную от Бангкока и островов часть Таиланда, а тут столько туристов. У американцев, японцев и прочих светлокожих братьев по разуму губа не дура. Моря тут конечно не было, но велодорожки, свежий воздух, куча всяких кафешек и супермаркетов. Пока ехал к отелю увидел несколько магазинов 7-11, макдональдс, много банкоматов, красивые храмы, отели. Все для туристов.

Заселился в отель и проехался по городу. Поймал еще один кадр на тему детей и храмов Smile


Девочка и дракон.

Успел заехать до заката в бирманский храм Wat Sai Moon Muang.

Цитата:
Построен храм был в 16 веке, в тот момент, когда город был захвачен и находился во власти бирманцев. Wat Sai Moon является последним пристанищем бирманцев в Чиангмае, и совсем недавно, в июле 2012 года, из-за этого храма разгорались споры и протесты. Дело в том, что тайские официальные лица пытались назначить настоятелем монастыря тайского монаха, а не бирманского, кои являлись настоятелями уже как минимум 10 поколений. К счастью, противостояние завершилось взаимопониманием и уступками.




По храму я гулял один. То, что нужно, чтобы почувствовать дух места. Я не люблю толпы туристов.

На следующий день, после обеда я отправился в Wat Phrathat Doi Suthep, находящийся за городом, на горе. Меня ждали 700 метров набора высоты, а времени до темна не особо много. Ну я и двинул, из города выбрался быстро, еще немного и начался подъем. Класс! Тут много наших братьев, кто-то несется вниз, кто-то вверх вкручивает. Шоссеры меня конечно обгоняли, но я держался достойно Smile



Видел много хороших кантрийников. Некоторые двигались небольшими группами. Подъем был что надо: вокруг лес, машин почти нет, воздух свежий, хороший асфальт. Проехал разрешающий знак "Велосипед", значит, все правильно делаю Smile

Пока солнце не село, делаю фотографию Чиангмая.



Что же за награда меня ждала? Я сам толком не знал. Про храм Wat Phrathat Doi Suthep в интернетах пишут так:

Цитата:
Этот храм является не только одним из самых почитаемых на севере Таиланда, но и одним из самых известных на всю страну. Это так же один из старейших храмов, построенный в 1383 году еще на территории королевства Ланна.


Успел подняться до темна, где-то за 1.5 часа считая весь путь от отеля.


Лестница, ведущая к храму.


В храме Wat Phrathat Doi Suthep


В храме Wat Phrathat Doi Suthep


В храме Wat Phrathat Doi Suthep


В храме Wat Phrathat Doi Suthep


В храме Wat Phrathat Doi Suthep

На территории храма есть терраса с видом на город. Ночной Чиангмай - потрясающий вид.


Ночной Чиангмай с высоты храма Wat Phrathat Doi Suthep.

Я доволен, подъем стоил того! Обратно несусь по темному серпантину с включенной фарой - еще один вид развлечения в горах Smile

Еще фотографии из Чиангмая.


Горы и Чиангмай.


Серебряный храм Wat Sri Suphan

Цитата:
Этот храм получил свое название «Серебряный храм» от того, что его главный убосот сделан из серебра. Конечно, несущие конструкции и прочие крупные элементы храма выполнены из привычных материалов, но самые важные изображения убосота выполнены из тонких листов чистого серебра.



Серебряный храм Wat Sri Suphan


Паутина коммуникаций.

По ряду причин мне пришлось задержаться в Чиангмае. Сложилось так, что желание поужинать у меня возникало часов в 11 вечера, а к этому времени все уличные рестораны на моей улице, в которых можно было поесть, закрывались. Оставался один работать, назывался он El Toro, с уклоном на мексиканскую тематику Smile Играла музыка в стиле Beatles, приходили приличного вида парочки. Мне тут нравилось. Хозяйка - тайка с явно выраженными про-рок-н-рольными наклонностями, в джинсах и какой-то кожаной куртке. А ее помошник и правда был похож на мексиканца Smile. Еще понравилось местное пиво - Chang! Smile

Жить тут достаточно комфортно для европейца. Но вот только как раз европейцы и ночная жизнь меня слегка раздражали. Белые люди (или как их тут называют фаранги) приезжали сюда по большей части за какими-то не ясными мне удовольствиями, с учетом того, что в Таиланде (а на его севере особенно) наивысшая удельная доля ВИЧ-инфицированных проституток. (Ну это видимо как у нас популярно ездить в Сочи. Отдых - для каждого свой.) Эта жизнь протекала совсем рядом, но параллельно моей. Я планомерно готовился к главному - походу по горам и деревням провинции Чиангмай.

Первая трудность была с картами. Нашел книжный супермаркет, называется D.K. Book House. И, о, чудо! Распечатки топографических карт. Я и не надеялся такое увидеть. Но нужных мне областей не было. Другие печатные карты меня не удовлетворяли. Купил 5ти километровку на всякий случай, чтобы была хоть одна печатная. Google Maps для андроида тоже как на зло не позволял закэшировать область. Решил купить генштаб для Таиланда на mapstor.com, потратил 300 рублей, склеил, посмотрел внимательно, информация слишком старая, нужных мне дорог вообще нет! Печаль. Тогда я нашел приложение Rmaps и замечательные топо-кары OSM.cycle - с дорогами и рельефом, которые можно было закэшировать с нужным приближением. Без карты с рельефом в горах как без рук. У OSM.cycle есть несколько минусов - названия городов на тайском и нет мелких второстепенных дорог, которые есть на Google Maps. Но я решил, что использовать совместно с закэшированными Google.Map будет решением проблем ориентирования на местности. 14, 15 и 17 слои я сделал на основе OSM.cycle, а 16 на основе Google.Map. Получилась карта с быстрым переключением с рельефа на подробные дороги и обратно.

Вторая трудность возникла с едой Smile Где тушенка? Никакой вам тушенки, странные рыбные консервы только. И не ясно, примет ли их мой желудок. Ну ладно. По пути намечалось много деревень, наверняка, там я смогу перекусить и закупить еды на предполагаемые участки автонома.

Если следующая глава будет написана и опубликована, то, значит, меня никто не съел Very Happy
_________________
Я еду впере:д − и НИИпе:Т!
Work less - Ride more!


Последний раз редактировалось: ЖеКо (10.02.13 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
+28 [30] Профиль | ЛС | ICQ
Доктор

Велосипед:
Сообщения: 877
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.02.13 19:29  Ответить

ЖеКо писал(а):
Ну это видимо как у нас популярно ездить в Сочи

Ну меж прочим, когда мы шли в Аргентину, народ из Москвы, Н.Новгорода и Калининграда периодически интересовался насколько часто я езжу в Сочи, куда и когда нужно ездить на Черное море...так что это нам (местным Shocked ) может и понятно что свет на Сочи клином не сошелся и можно найти куда менее людные и психологически более комфотные места, а вот многие этого не понимают...так что:
ЖеКо писал(а):
Отдых - для каждого свой

Удачи в приключениях! Wink
0 Профиль | ЛС | WWW
ЖеКо

Велосипед: Merida Matts 550-d trail
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 18.02.13 22:03  Ответить

Часть 4. Чиангмай - Мэхонгсон.

День первый. Вверх, в джунгли.
Будильник звенит в 5.30, на улице еще темно, быстро собираю рюкзак и выезжаю. Так начался мой небольшой поход. За дни пребывания в Чиангмае я составил карту и теперь оставалось воплотить план в жизнь. Задача на первый день - как можно быстрее выбраться из индустриальной зоны, зоны загруженых дорог и цивилизации, чтобы насладиться природой северного Таиланда. Ветер попутный, двигаюсь в южном направлении от Чиангмая по широкой велодороге (по другому не скажешь).



Частично еду второстепенными дорогами, срезая путь. Встречаются очень милые деревушки, рисовые поля, пальмы. Красота! Двигаюсь с небольшим сбросом высоты, потому довольно быстро. К 10 утра проезжаю порядка 40 км, останавливаюсь в придорожном кофе, завтракаю и снова в путь. В обед добираюсь до ключевого поворота, перед деревушкой Chom Thong сворачиваю направо, начинается подъем.

Проезжаю мимо красивого храма. Местные здесь торгуют тыквой и прочими вкусностями.







Вот и въезд национальный парк Doi Intanon, названный в часть одноименной горы. Плата за въезд - 200 рублей. Сразу после ворот резкий подъем. Начинается самое интересное.

Цитата:
Дой-Интанон — гора в провинции Чиангмай, высшая точка Таиланда, сложена из гранита и батолита. Высота над уровнем моря — 2559 м. Гора ранее была известна как Дойлуанг, но позже переименована в честь правителя королевства Ланна, останки которого захоронены в горе. В 1954 году на территории около горы для сохранения лесов и их фауны был создан национальный парк, площадь которого в 1972 и 1975 гг расширяли (до 482,40 км). В честь 60-летия короля и его жены в 1987 и 1992 гг на склонах горы были построены два храма. До вершины можно добраться по автодороге, пролегающей среди водопадов.


Местная флора резко разнится в зависимости от высот и локальных факторов. Сначала дорога идет среди зеленого леса, потом начинается зона осени. Вокруг сухой лес.



Еще несколько километров и вокруг меня джунгли. Покупаю маленькие бананы, воду, чай. Бананы очень вкусные, в сравнение с теми, что продаются у нас, не идут. Они созрели на ветке, а не в ящике.


Девушка за самодельным ткацким станком.

Доезжаю до водопада Wachirathan, место популярное, туристы наплывами прибывают и убывают. Сижу, смотрю на водопад, релаксирую.



Тут же обедаю и еду дальше. Заезжаю в одну деревушку, своеобразие жизни здесь меня поражает. Дома сделаны из бамбука и деревянных досок, подняты на эдаких сваях. Видимо, в сезон дождей воды в этих краях немерено. В сухой сезон на "нулевом" этаже можно прятаться от солнца.



Первая встреча с тайской деревней была сумбурной, солнце уже низко, нужно думать о ночлеге. Делаю несколько фото и вкручиваю еще выше. А табличек с надписью "guesthouse" или "homestay" совсем не видно. Не беда, у меня же есть палатка! По пути встречается еще несколько водопадов. Недалеко от одного из них решаю заночевать Smile Место нахожу довольно укромное, видно, что здесь кто-то стоял в свое время. От этого места идет тропа в низ. Спускаюсь вниз, тропа приводит меня к верхней точке падения воды. Тут течет река, а чуть дальше обрыв и собственно водопад. Отлично! Ставлю быстро палатку и иду купаться в реке. Крокодилов не видел Very Happy Уже в темноте готовлю ужин, ложусь спать.



Ночевать в джунглях одному в палатке - особое развлечение. Лежу и думаю, когда же меня съедят? Вокруг разнообразие ночных звуков Smile Шумит водопад, ветер шуршит листвой. Вот и думаешь, то ли это ветер, то ли какой неведомый зверь крадется. Ну и хрен с ним. Надо спать. За день я проехал около 100 км, набор высоты - порядка 700 м. Хорошее начало!



День второй. Doi Intanon.
Карта высот предвещала мне подъем до 2200. На этой высоте находились те самые два храма и красивый сад. Я не был уверен, что эти храмы стоили того, чтобы набирать лишние 400 м, ведь моя дорога шла по парку ниже на запад. Решаю, что для "галочки", надо туда заехать. Как ни как высшая точка Таиланда.

Спицифика местных гор такова, что в сочетании с весом рюкзака и моими физическими возможностями ехать не всегда получается. Если подъем, то рано или поздно начнется 20-25% уклон (по моим прикидкам), на такой и без рюкзака-то заехать сложно (я потом проверял). Потому приличную часть от времени в пути я толкал велосипед в гору, но по расстоянию конечно же проехал я намного больше. Толкать было не всегда весело Very Happy Когда хотелось есть, заканчивались силы и давила жара - это было испытанием. Но я ведь решил подняться на Интанон, значит, надо сделать.


Участок дороги

Проезжаю деревушку, покупаю два разных сорта МАНДАРИН! Их тут не ожидал встретить. Сладкие!




Фотографировать местный жителей считаю своей прямой обязанностью в походе, ведь поход - это лучший способ увидеть разнообразие жизни!

Школьники играют в странную игру - волейбол ногами. Игра называется "сепак такро", видел такое и в Бангкоке. Популярный вид сорта в Юго-Восточной Азии.



Ближе к вершине дорога становится жестокой. Только пешком, только хардкор Smile Ну вот и дошел, на часах 12 дня, перевожу дух, осматриваюсь, гуляю по парку, любуюсь видами. Красиво, но на мой взгляд ничего особенного. Больше всего понравился сад и "самый красивый тулет" (так написано на табличке), который расположен в этом саду Smile





Интанон место популярное, на автобусах сюда возят так называемых туристов небольшими кучками. Ну все, галочка поставлена, теперь вниз и далее к новым приключениям. Сбрасываю лишние 400 м, и потом еще, качусь вниз в по направлению к Mae Cheam. Погода резко за полчаса меняется, гремит гром, начинается настоящий летний дождь. Да, вот ради этого стоило сюда ехать! Дождь не сильный, неспешно качусь, вижу манящую табличку Mae Pan Waterfall. Интуиция говорит "тебе сюда, дружок", сворачиваю с маршрута, водопад оказывается не близко, и что самое важное - резкий сброс высоты. Проехав еще с километр, понимаю, что обратно не поеду. Смотрю по карте, есть варианты выбраться. Так мой маршрут резко изменился. Спускаюсь к водопаду, тут же рядом обнаруживаю кемпинг. На часах уже 4, хороший вариант. Иду в информационный центр, а там никто по-английски не понимает. Вижу кучу пустых домиков, но мне объясняют на пальцах, что снять нельзя, палатку поставить - можно. Обращаюсь к странного вида туристам, непонятно чем тут занимающимся. Одна девушка говорит по-английски, объясняет мне, что домик можно забронировать, но не здесь, а в туристическом центре, который находится в 20 км отсюда. Какая-то хернь! Еще девушка постоянно говорит, что тут мол "dangerous" (опасно). В купе со всеми эти странностями место начинает на меня давить морально. После всех переговоров забиваю на домики, ставлю палатку под навесом, тут и розетка есть! Чудеса! Ведь тут реальная глушь! И связь есть. Видимо, какой-то ретранслятор. Потому как когда свет выключили на полчаса и связь пропала.

Ставя палатку, думаю об этом ее "dangerous", ну ведь никаких обоснований. Так, лишь бы страху нагнать. Тигры в Таиланде уже не водятся - это я знаю.

Рядом бежит река, набираю воду, готовлю ужин, сплю на жестком полу, зато в гарантированной сухости.



День третий. Деградация условий.
На утро весь этот моральный гнет улетучивается. Место красивое, настоящий тропический лес.
По карте нахожу неплохой вариант выехать снова на маршрут, грунтовая дорога. Люблю я их Smile



Ехать по такой дороге - одно удовольствие. Вокруг летают экзотические бабочки, птицы поют, водопады шумят. А деревушки, что попадаются на пути, впечатляют своей аутентичностью.



Заезжаю в ожну из них, тут особый мир, мир северного Таиланда.







Увиденным я очень доволен, люди здесь мне нравятся, они простые и улыбаются в ответ на мою улыбку. Я сразу понял, что в Таиланде это особый способ общения. Если ты улыбаешься, в ответ тебе обязательно улыбнутся. И наоборот. Еще поэтому не нравились мне здешние европейцы. Конраст улыбчивой открытости и замкнтуого самолюбия. Так это мною ощущалось.






Автопортрет



Ближе к вечеру начинается подъем в вместе с тем усиливается жара, местность становится засушливой, ветра нет, ехать/катить довольно сложно.




Ключевой поворот. Любой поворот ключевой.



Начинаю искать место для ночлега, речек нет, вокруг сухие поля. Спать на чьем-то поле - не вариант. Доезжаю до ближайшего селения и быстро нахожу homestay. Целый дом в моем распоряжении! Всего за 300 рбулей.




Закат и банановая пальма.

Дом оказался хорош, но вот совсем рядом играла музыка до полуночи, заснуть от глубоких басов было невозможно.

День четвертый. Долгий путь.
Приучил себя просыпаться в еще пока темно. В этот день это было особенно актуально. Жара началась еще часов в 10, сложные подъемы, запах сухих листьев и литры выпитой воды...



К обеду мои силы заканчиваются. Да я ведь и толком не завтракал. Это не дело. Нахожу ручеек и тень, готовлю обед, валяюсь на каремате, потом настраиваю переключатели - всячески развелкаюсь, только бы не ехать по жаре. Вокруг летают бабочки. Самые красивые конечно близко не подлетают, но некоторые не столь претензионные чуть ли не пристают ко мне.



В два часа дня выезжаю, после первого же подъема набегают тучи, начинается дождь. Это невероятно. Теперь еду под дождем, дождь теплый, это прекрасно. Еще немного и местность преображается. Начинаются цветочные поля и джунгли.







Закат встречаю в дороге, доезжаю до деревни Pung Ung и опять мне везет с жильем, сразу же нахожу где остановиться. В этот раз без музыки.

День пятый. Эксперименты со спуском.



Над Pung Ung красивый восход. Сегодня предстояло преодолеть несколько перевалов и потом сброс высоты порядка 1 км. До Mae Hong Son порядка 80 км, практически сплошной спуск. Несусь вниз, на выезде из парка обнаруживаю заманчивый поворот. Там за поворотом мне обещают какие-то диковинные цветы и водопады. Ну да, 20 км подъема на 1500 (а я ведь с них вчера спустился). На часах 9 утра, времени много. Решаю, что 20 км подъема для бешенного велосипедиста не крюк. Была не была, еду вверх смотреть, что там за чудеса. Часа за два поднимаюсь на 1500 и обнаруживаю, что обещанное цветочное поле сейчас стоит сухое. Не сезон. Это облом. Я расстроен и дальше к водопаду не еду.

Зато красивые виды.





Спускаюсь обратно тем же путем, продолжаю путь к Mae Hong Son. Как и ожидалось, сплошной спуск. Жара меня застает на подъезде к Khun Yuam, заезжаю сюда пообедать. Надо сказать, что местная пища мне нравится. Бывает, что слишком острая, но к этому постепенно привыкаешь. На каждом столе в каждом кафе есть коробочка с соусами, которыми можно заправить рис или салат. Один соус очень напоминает аджику. Соевый соус так же всегда в наличии.

Потом еще 40 км спуск. И опять меня заманивает табличка Smile В этот раз обещают показать диковинных птиц. Не может же быть два облома за один день! До птиц всего 10 км, набора высоты нет. Это радует. Сворачиваю, еду смотреть на птиц Smile Место оказывается такое же психоделическое, как и тот мой кемпинг. У ворот меня встречают два кролика. Охранник не понимает меня, когда я спрашиваю о возможности фотографировать птиц. А ведь табличка гласила "Bird Watchers" и нарисован человек с фотоаппаратом. На территории птичьего лагеря почти никого нет. Группа отдыхающих сидит на берегу красивого озера. Из воды торчат высокие сухие деревья. Первым делом я иду купаться, вода чистая и теплая. После купания иду искать птиц. Но только кролики бегают по парку, что настораживает. Потом замечаю так же свободно гуляющего павлина, пытаюсь его нормально сфотографировать, но он не дается Smile Зато кролики даются, но что с них возьмешь. Прибываю в каком-то ступоре. Вроде место красивое и можно тут палатку поставить, но смысл? Еще непосредственно в лагере живут местные, несколько домов. Мне это не понравилось. Пару часов я гулял по этому парку, обнаружил пустые вольеры для птиц, неухоженную экологическою тропу с информацией о растениях на тайском Smile Место напоминало постсоветский лагерь в период отсутствия отдыхающих. В какой-то момент я решаю, что ночевать здесь не хочу, разворачиваюсь и еду дальше.


Озеро и деревья.

До Мэхангсона (Mae Hong Son) остается еще 35 км, когда солнце садится. "Вроде немного", - думаю я, - "Дорога вниз, фонарь есть". Это оказались самые долгие и странные 35 км в моей практике Smile Ехать по пустой ночной дороге было утомительно и даже местами страшновато. Вокруг кипела ночная жизнь джунглей. То птица какая пролетит над головой, то чьи-то глаза свернут в кустах. Ощущения времени вообще сместились. Несешься час непрерывно вниз со средней 25 км в час, а проезжаешь 10 км. Так казалось. Наверное, я ехал медленнее или выпадал в какие-то параллельные пространства, но реально в темноте я двигался 3 часа. Были небольшие перепады высот, иногда приходилось вкручивать. Еще я был вымотан всеми сегодняшними экспериментами. Объяснения найти можно. В итоге за день я проехал порядка 140 км. В Мэхангсоне мне очередной раз повезло, сразу же нахожу приятный отель за стандартные 300 рублей. Хозяин удивляется тому, что я решил ехать ночью. Да я сам удивлен. Надо же было такое придумать Smile Незабываемый experience.
_________________
Я еду впере:д − и НИИпе:Т!
Work less - Ride more!


Последний раз редактировалось: ЖеКо (14.03.13 00:54), всего редактировалось 1 раз
+32 [34] Профиль | ЛС | ICQ
Земеля

Велосипед:
Сообщения: 809
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:52  Ответить

ЖеКо
Кайфово , среди зимы очутиться в райско-тёплом месте да ещё с велосипедом . Спасибо за мини обзор такой увлекательной поездки !
_________________
Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы. (Марк Твен ,
" Укрощение велосипеда")
0 Профиль | ЛС | Галереи (2)
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 24.02.13 00:05  Ответить

Спасибо! а за фото - отдельный респект и благодарность. Молодец!
З.Ы. Да, Бучь, это тебе не собачьи какашки у подъезда мобильником фотографировать!
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
+2 [4] Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
ЖеКо

Велосипед: Merida Matts 550-d trail
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.03.13 09:26  Ответить

Часть 5. Мэхонгсон.

В Мэхонгсоне мне посчастливилось пожить несколько дней. Городок очень понравился: редко можно было увидеть туриста, а после 8 вечера город засыпал. В окрестности моего отеля я нашел единственный бар, работающий вечером. Он назывался Crossroads, на входе посетителей встречали два велосипеда, а внутри играла приятная музыка и предлагались такие развлечения как пул и дартс. Посетителей бара можно было пересчитать на пальцах одной руки.



В отеле моем жили несколько иностранцев: австралиец старой закалки и англичанин моего возраста. Австралийцам лететь в Таиланд ближе, чем русским из европейской части России. А англичанин рассказывал про отдаленные деревни в северной части Таиланда и занятия медитацией. Оказалось, очень популярная тема среди русских.

Климат Мэхонгсона радовал. Каждый день после обеда шел дождь, пахло летней сыростью и свежестью. Вокруг вырастали горы, на которые время от времени опускались тучи.



В один из дней рано утром я выехал на небольшую покатушку по окрестностям. Тут совсем недалеко располагалась деревня длинношеих женщин из племени карен.

Цитата:
Все они принадлежат к племени Padung. Padung относят к Karen, одному из крупнейших бирманских племенных союзов. В любом случае, между ними есть несомненная родственная связь, и языки обоих племен тоже не сильно различаются. Обычно племя Padung относят к каренской подгруппе "Bwe". Существует три деревни этих племён и все три расположены недалеко от Mae Hong Son.

Сами себя Padung называют "Lae Kur" или "Kayan" . Они имеют свой собственный язык, принадлежащий к Kenmic группе в Tibeto-бирманском семействе языка. Karen-Padung раньше проживали в центральной Бирме и строили уникальные цивилизации, пока с севера не пришли бирманцы. Фактически Padung беженцы политической суматохи.


По одной из версий длинные шеи женщин Padung, ставшие знаменитостями северного Таиланда, представляют собой древнюю традицию племени. Говорят, что железная проволока, которой стягивают на весь день шеи, запястья и лодыжки местных женщин, была призвана ограничить их возможность убежать от мужа в соседнее селение. По другой версии кольца на шее и ногах - это защита от тигров, некогда обитавших в Бирме. Как бы то ни было, эта традиция сохранилась, и теперь является основной статьей дохода карен. В Чиангмае чуть ли ни на каждом углу можно найти предложения посетить одну из их деревень.

Ближайшее село от Мэхонгсона находилось всего в 15 км, я не мог не воспользоваться такой возможностью, хотя предчувствовал, что это будет больше похоже на ярмарку, чем на реальную деревню. Дорога к селению карен была очень живописна. Всем, кому доведется путешествовать там, советую проехаться по ней именно на велосипеде. На подъезде к деревне школа, я попадаю на утреннюю церемонию, которая проводится во всех школах Таиланда. Сначала я стою вдалеке, ко мне подходит учительница и предлагает поучаствовать. Т.е. постоять рядом и посмотреть внимательно на происходящее. Дети играют на различных духовых инструментах, впереди идут барабанщики, а перед ними девушки с длинными жезлами.



Все выглядит очень серьезно, потом процессия останавливается и выходит "босс" (директор), он что-то говорит, похоже на то, что несколько учеников в чем-то провинились. Учительница поясняет мне, что у них слишком длинные волосы. Как в армии Smile Здешний школьный дух мне нравится, видно, что детей учат исполнительности и ответственности. Мне кажется, что благодаря такой системе образования, люди Таиланда в общей массе выглядят образованными и воспитанными. Наверняка, еще не малую роль играет религия - буддизм.

Присутствовать на утренней церемонии - настоящее везение. Теперь можно с чистой совестью ехать в деревню. Тут, как и предполагалось, ярмарка развлечений. За 250 рублей можно зайти и посмотреть на длинношеих, они все сидят на своих "торговых точках". Я приехал очень рано, иностранцев не было. Прошелся по главной "улице", покупать что-либо желания не возникло, как и фотографировать. В итоге я сделал пару кадров, но они вряд ли чем-то отличаются от множества тех, что можно найти в интернете. А вот когда я прошелся по непопулярной части деревни, заметил красивую тайскую девушку, вот такие они бывают в деревнях Smile



Какой прекрасной бы ни казалась мне жизнь в Мэхонгсоне, нужно было уезжать, месячная виза моя заканчивалась. Я решил ее немного продлить, а для этого нужно было лететь на Пхукет, т.к. я все равно собирался на юг, чтобы там полазать в скалолазном районе.

Рано утром я поехал на автовокзал, но билетов до Чиангмая на ближайший рейс не было, были только на 11, а это значит трястись 6 часов по жаре. Вариант, но плохой. Покупаю билет и пока есть куча времени, еду в местный аэропорт. Но его можно назвать аэропортик. И улетают с него самые что ни есть самолетики Smile В аэропорту мне сообщают, что я могу долететь до Чиангмая за 1.5 тыс, ближайший вылет через 15 минут Smile За байк плачу дополнительно 200 рублей. Всего-то! Билет на автобус я уже не успеваю сдать. Ну и фиг с ним.

Так быстро я еще никогда не разбирал велосипед Smile За 10 минут все свинтил и упаковал. Газ выбрасываю. Прохожу паспортный и багажный контроль. Потом наблюдаю, как мой велосипед запихивают в самолетик, он идет как особый груз, в маленькое багажное отделение он не помещается, его заносят в салон Smile


Самолетик и грузчик, закрепляющий мой велосипед в хвосте салона.

Это несомненно самый экзотичный вид передвижения с велосипедом в моей практике Smile

За 50 минут мы долетаем до Чиангмая Smile Самолет летит на высоте порядка 2-3 км, сотовая связь не пропадает, ловлю спутники GPS и наблюдаю за движением в реальном времени. С высоты птичьего полета открываются красивые виды на горы северного Таиланда.


_________________
Я еду впере:д − и НИИпе:Т!
Work less - Ride more!
+20 [22] Профиль | ЛС | ICQ
ILYA K

Велосипед: karma LTD
Сообщения: 1878
Откуда:

СообщениеДобавлено: 16.03.13 17:17  Ответить

ЖеКо, я так понимаю, ты до сих пор в Тае? Завидуем...
Ждем продолжения истории. Да, и расскажи как продлевал визу. И сколько в среднем тратится денег в день на все про все?
Спасибо за увлекательный рассказ и клевые фотографии!
_________________
Любовь как велогонка...Легко начать, трудно закончить, невозможно забыть!
Все МЫ немного помешаны на суслиNге!
0 Профиль | ЛС
ЖеКо

Велосипед: Merida Matts 550-d trail
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 17.03.13 02:16  Ответить

ILYA K, не, я уже вернулся Smile Рад, что кому-то нравится то, что я пишу и фотографирую!

Продление визы - эта процедура называется Visa Run, о ней много написано в инете, есть даже подробные описания этого не особо приятного мероприятия по часам Smile

Из Чиангмая я купил билет на Пхукет с пересадкой в Бангкоке. На следующий день проехался по Пхукету, добрался до города, который носит название острова. Город самый грязный из всех, что я видел в Таиланде. Пляжная жизнь "жжет", как писали в некоторых отчетах. Но меня абсолютно не вдохновила. Понаблюдал ее немного, когда ехал вдоль побережья. После Visa Run, который занимает весь день с утра до вечера, я сразу же уехал из Пхукета, до Тансаи примерно 200км, хорошая ровная дорога, довольно живописная.



К обеду второго дня мини-похода Пхукет-Краби я уже был в пункте назначения. Собственно это можно считать завершением моего вело-путешествия. На лодке с великом поплавал Smile



Потом у меня началась жизнь на Тонсаи - известном в Азии скалолазном районе. Замечательное место, там повстречал и познакомился со скалолазами из разных стран, в том числе с соотечественниками, которых на Тонсаи было не мало. Более подробно, может, опишу в блоге ростовского скального клуба.

В завершение немного фоток с Тонсаи

Вечер, во время отлива (кликабельно)


Вид на Тонсаи и Релей


Скала и тучи
_________________
Я еду впере:д − и НИИпе:Т!
Work less - Ride more!
+17 [19] Профиль | ЛС | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу