Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Егорлык — Песчанокопская — Сальск (постфактум)
Егорлык — Песчанокопская — Сальск (постфактум) На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.10.12 18:31  Ответить
Егорлык — Песчанокопская — Сальск (постфактум)
ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ. В минувший выходной плюс понедельник (7-8 октября) удалось реализовать давнюю задумку: посетить старого институтского друга, а заодно устроить «боевое крещение» новому члену Велоростова, моей крестнице Надежде (Tariya), дочери этого самого друга. Разумеется, ни о каких достижениях речи и быть не могло. Ну, кроме маленьких побед над собой. Поэтому нижеследующий текст — просто очерк о небольшой велопокатушке «дедушки и девушки».

ПРЕДИСЛОВИЕ. Байк для Надежды мы присмотрели на форуме пару месяцев назад, и вскоре она его приобрела с хорошей скидкой. Старый добрый «К-2» с санторовской вилкой и бюджетной, но вполне добротной навеской. Шлем в тон и цвет раме, а также противоугонный трос с кодовым замком любезно прилагались продавцом. Седло я ей подарил свое старое, любимое, типа «диванчик» с суперчехлом с гелевыми вставками. Как показала дальнейшая практика девайс оказался как раз к месту (пардон за каламбурчик-с!).
Кроме седла отдал свою любимую рамную сумку, куда поместилось остальное мелкое приданное. Надежда активно раскатывалась (во всяком случае ей так казалось) и готова была включиться в мой матрасный марафончик от Зернограда на свою историческую родину — в с. Песчанокопское на расстояние 100 км. Спасло ее от этого только то, что они с братом так и не нашли в Декатлоне велотрусы, чем меня немало удивили. Поэтому для нее маршрут я выбрал самый ближайший: Егорлык – Песчанокопское (50 км по карте).

ВСТУПЛЕНИЕ. Накануне Господь услышал мои молитвы и вопли на форуме и послал мне во спасение нашего велобрата DINO, который весьма своевременно продал мне нулячий руль-бабочку в магазинной упаковке, причем, привез его прямо ко мне на службу. Плюс к этому мы очень душевно пообщались, обнаружив совпадения по ряду мировоззренческих позиций.
На следующий день я поехал в Самокат поменять цепь (моя уже честно отходила свою тысячу, причем далеко не всегда в благоприятных условиях). В Самокате случилась запарка, и я уже подумывал поворотить оглобли и поменять ее самостоятельно, когда вышел Дима и сказал, что Славик найдет время меня принять. Вскоре выяснилось, что ЭТО Я УДАЧНО ЗАШЕЛ!
В процессе снятия цепи обнаружилось, что хорошо бы поменять и кассету, а когда сняли кассету, оказалось, что толстенные «дитишные» спицы я в одном из своих походов хорошенько диранул у самого основания соскочившей цепью (как болгаркой будто!) Пришлось менять шесть спиц, покупать новую кассету, потом Славик установил новую цепь и все это отрегулировал, за что ему большое человеческое спасибо!
Все время, пока Славик менял спицы и центровал мое заднее колесо, Дима водил меня по верхней зале магазина, рассказывал всякие велоинтересные вещи, склонял изменить моим вибрейкам с дисковыми тормозами и соблазнял новыми рамами как раз под мой формат на очень привлекательных условиях. В общем, заронил зерно на будущее. Попутно я купил смазку для цепи (не графитовую!) и несколько пар грипсов, которые уже дома установил на руль-бабочку, где они впоследствии себя хорошо показали.

ПРОЛОГ. 7-го утром туман был прямо на радость Стивену Кингу. Я напялил сигнальный жилет и включил все свои световые приборы — как на велосипеде, так и на шлеме. Позвонил своей крестнице, надеясь, что она проспала и я поеду, как обычно, в гордом одиночестве. Не тут-то было: она ответила сразу и сказала, что уже стоит на Ленина в полной готовности. Увидев ее, я понял, что такую ниндзю в такой туман на дорогу выпускать нельзя и тут же вручил сигнальный жилет, специально для нее купленный. Изящный, в сеточку. Только пришлось его надеть сверху на рюкзак, для заметности.
До вокзала доехали быстро и без происшествий, машин практически не было. Правда, на подъеме от РИИЖТа отключили уличное освещение и мы плыли, как в закрытом космосе, где победило Великое Ни-Хрена-Не-Видать.
Народу у касс почти не было, мы купили пассажирские и багажные билеты и протиснулись через турникеты на перрон. Надю «по закону новичка» слегка придавило стеклянными створками, но все обошлось.
Поезд на Куберле подавали на четвертый путь к пятой платформе, поэтому пришлось слегка прогуляться по перронам, но без 25-килограммовых велоштанов на спине и велосипеде в чехле в охапку это было даже приятно. Ведешь себе коня двумя пальцами за вынос, и ни о чем не тужишь.
Так же легко погрузились во второй вагон, где оказалась прямо-таки европейская площадка для велосипедов, где мы с удобством и разместились. Тут же располагался и ватерклозет с вакуумной вытяжкой, которым можно пользоваться независимо от остановок. Ухмыляться на этом месте может только тот, кто не слышал объявления проводника в кисловодском поезде: «После Минвод туалеты запираем до самого Кисловодска!»
Пройдя обязательный внутренний контроль (за кассиром-контролером неотступно следовал охранник в черной жилетке) мы слегка почаевничали из термоса и принялись выполнять приятные пассажирские обязанности: болтать и разглядывать рассветные пейзажи, пробегающие за окном.

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525341/
НАЧАЛО. Несмотря на длинную стоянку в Батайске, уже к Зернограду вошли в график и на станции Атаман мы десантировались посадочным способом даже чуть раньше расписания: в 10-00. Пользуясь своим преклонным возрастом, я обратил Надежду в свою веру и добился того, чтобы ее рюкзак ехал не на спине, а на багажнике. Это дало сразу два преимущества: жилет не топорщился как на спине у Квазимодо (см. роман Гюго «Собор Парижской Богоматери») и вообще легче дышать.
Расспросив у аборигенов, как ближе выехать на трассу, двинулись в путь. Разумеется, я свернул не туда и Надя, которая поняла все правильно, только на перекрестке смогла догнать меня и объяснить, что нам надо в другую сторону. Я обиделся на себя и сказал, что буду следовать за ней. Тем более, что это ее пенаты. После чего мы без происшествий выбрались на Ставропольскую трассу и, собственно, началась дистанция.

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525342/
ТРАССА. Только тут я понял, что мой ребенок совершенно не раскатан. Нет, сначала она держалась вполне бодренько, стремилась не отставать и даже решительно взяла почти половину небольшого тягуна после р. Гнилуша. И очень скоро начала жаловаться, что не столько устала, сколько беспокоят коленки. Я повис у нее на колесе и убедился, что она едет по-деревенски, как на синглспиде типа «Украина» или «Кама». Сделав небольшой пит-стоп для второго завтрака, прочел лекцию о назначении передач на велосипеде. Провел психологическую подготовку, объясняя, что на трассе надо настроиться на езду «от горизонта до горизонта». Видишь воображаемую линию (видимый перевал) и говоришь себе — вот доеду до него, и дальше будет видно». Доезжаешь и видишь: там еще один подъем и еще один перевал. Говоришь себе: «Теперь еще один горизонтик возьму, там посмотрим». И не исключено, что посмотришь — а там еще горизонтик. Зато сколько будет радости, когда там — спуск, кривизна прогиба местности вниз, ветер в ушах, солнце на спицах и синева над головой!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525343/
Однако, как говорят у нас на форуме, «не льстите себе это ветер, не обольщайтесь — это спуск».
Так, чередуя езду и короткие стоп-таймы, которые я постепенно начал заменять велопешими переходами, а затем — медленной ездой на «легких» передачах, моя крестница начала втягиваться в новую для себя велосипедную жизнь байкера-дальнобойщика. Я, конечно, практически не уставал ехать. Я уставал сидеть в седле, несмотря на свой замечательный мультипозиционый руль (спасибо, брат DINО!) и все чаще вспоминал «Ростовское кольцо» и его 10 км/час. И кто-то еще сомневается в необходимости этого ежегодного мероприятия? Да это школа жизни! Но долг старшего товарища превыше всего. Да и вообще интересно: новый байкер оперяется, преодолевает себя, становится «на колесо», открывает для себя мощный наркотик живого движения, который потом уже никогда не выветрится из его крови, и постоянно будет звать в седло и на трассу! Что может быть увлекательнее?

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525345/
Водители не обижают нас, видимо предупреждаемые нашими сигнальными жилетами. Терпеливо держатся за спиной, ожидая, когда закончится сплошная или освободится встречка. Когда мимо проносятся большегрузные автопоезда, я замечаю, что Надя, как большинство новичков, начинает вилять и объясняю опасность этого: инстинктивно уклонившись вправо от «морды», ты так же инстинктивно вильнешь влево, стремясь не слететь на обочину и тогда рискуешь быть задетым прицепом. Нужно либо твердо «держать белую линию», либо уж съезжать и трястись по обочине.
Очень важно не дергаться при резких сигналах в спину (к счастью, у нас таких моментов не было ни одного!) На тягунах, размеченных сплошной, или где обгон запрещен знаками, лучше время от времени съезжать на обочину, пропуская накопившийся сзади транспорт… В общем, увлекательная азбука трассы усваивается моей крестницей по ходу дела. И она начинает делать успехи!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525344/
Трасса иногда развлекает нас: то посигналят проезжающие мимо наши «старшие братья» — мотобайкеры. То дети на остановках дергают мам за руки и показывают на нас пальцами (о, когда-нибудь ты увидишь, как на веловсадников реагируют жители горных республик!) То за очередным горизонтом поднимается дым и мы фантазируем, что же нас там ожидает? Попутно я учу Надю туристским принципам: «Что бы там ни было, главное — приготовить фотоаппарат!» Ну и что из того, что это просто «пал» — горит сухая трава? Зато разнообразие фотосюжетов!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525346/
Погода прекрасная: ясное небо, тепло (на бортовом термометре до +26), легкий встречный ветер. (Правда, Наде он слабым не кажется).
Но, все же, главное — борьба и победа над собой. Надя утверждает, что второе дыхание у нее открылось еще несколько километров назад. Я цитирую своего первого тренера: «Когда открывается второе дыхание, главное — чтобы не закрылось первое!» Она тоже шутит, хотя я вижу, как ей тяжело, стараюсь подбадривать ее, но уже сам начинаю чувствовать неладное: судя по компьютеру (а я специально обнулил текущие показания на выезде из Егорлыка) мы уже должны приближаться к цели, но на это ничего не указывает. Навигатора у нас нет, карты тоже, да и зачем — вот она, трасса, на ней же все написано! Но Магистральный, которого Надя так ждет («оттуда до Песчанки рукой подать!») все не показывается.
Горизонтик за горизонтиком, горизонтик за горизонтиком…
Мы в пути уже третий час. Четвертый. Пятый. Ну понятно, средне-крейсерская скорость 12 – 14, чего ж мы хотим? Но даже при средней 10 км/час пять ходовых часов — это 50, а как написано в Интернете — от Егорлыка до Песчанокопского 53 км! Да и на знаках вроде так же…
Моя крестница устало спрашивает, может пришло время позвонить папе? (Он готов выехать на своей машине в случае необходимости эвакуации). Я возражаю, что папе мы позвонить можем всегда. Надя побеждает минутную слабость (и потом об этом не жалеет ни мгновения!)

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525349/
Наде звонит брат и говорит, что по его расчетам мы уже должны пить чай в Песчанокопском. Она отвечает, что по нашим — тоже. Беседуя по телефону, пользуется случаем, чтобы свалиться на травку и посидеть. Пьем водичку. Встаем. Едем.
Горизонтик за горизонтиком…
НУ, НАКОНЕЦ-ТО!!! МАГИСТРАЛЬНЫЙ!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525347/
Здесь нас снова приветствуют те самые мотобайкеры, которые обгоняли нас у Среднего Егорлыка. Они уже отдохнули и возвращаются назад. А у нас все еще впереди!
Устраиваем большой перекус с чаепитием, я звоню своему другу — отцу Надежды, передаю ей трубку, и он объясняет, как лучше срезать путь. Мы проходим еще немного по асфальту и потом следуют минут двадцать пять — тридцать езды по прекрасным укатанным грунтам и паршивому разбитому асфальту мимо ферм, огородов и садов. У Нади открывается наверное, уже третье по счету дыхание, она набирает ход, как корабль, входящий в родные воды.

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525348/
ФИНИШ.
Дворики, домики, заборчики, деревенские улочки, коровьи «блины» — и мы вылетаем к точке финиша. Встреча, приветствия, первый обмен впечатлениями.
Мои поздравления крестнице: «Ну теперь ты — настоящий байкер! С боевым крещением тебя!» Смотрю на компьютер и не верю глазам: 64 километра от «околицы» Егорлыка до ворот отчего дома Надежды. Ходовое время — почти шесть часов. Вот почему Россию не победить! Хрен здесь правильно рассчитаешь расстояние!
— Ни фига себе у тебя почин для начала! А какой у тебя в городе был самый длинный прогон?
— От Ленина до Северного…
……………………………………………………………………..
Далее следует обычное для таких встреч застолье с… чаепитием и шашлыком, и душевные разговоры давно не видевшихся друзей.
Поэтому сразу

ДЕНЬ ВТОРОЙ. СОЛО: ПЕСЧАНОКОПСКОЕ — САЛЬСК, 50 КМ

Вопрос армянскому радио: «Может ли мужчина предпенсионного возраста иногда позволить себе тряхнуть стариной?»
Ответ: «Может. Главное, чтобы Старина не отвалился!»

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525350/
Прекрасно выспавшись и плотно позавтракав, фотографируемся на память и в 10-44 я стартую на восток. Проехав перекресток Ставропольской трассы, встречаю указатель, где говорится, что до Сальска 50 км. В первый и последний раз. Впереди три часа езды в полной неизвестности. Нет, кажется, однажды встречается указатель на хутор Забытый. Зря не сфотографировал на память. Ветер встречный и не очень слабый. Изредка от него прикрывают лесополосы, но в основном дорога «голая». В принципе, все нормально, ограничений по скорости у меня нет, единственное, что напрягает — успею ли на электричку в 15-18 (отпр. 15-33). После вчерашнего я ни в чем не уверен. И потом — отсутствие указателей. Ни слова о Сальске!
Сверившись с компьютером, понимаю, что скорость у меня маловата (18 — 22) и поднимаю до 28. Здесь в основном все затяжное — спуски и подъемы. Вокруг — увядающая природа и временами пасущиеся коровы. Одного теленка я вижу издалека у самой дороги. Я весь в желто-красном, не выскочит ли бедненький на шоссе, не дай бог? Подъехав поближе, вижу, что это вовсе не теленок, а пес черно-бурый, размером с теленка. Если бы он выскочил, бедненьким был бы я. К счастью, я его не заинтересовал.

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525351/
Постепенно приходит «дорожный транс» и азарт, стараюсь держать 25 – 30 км/час, на спусках — больше. Мешает встречный ветер и дорожное покрытие. Основной тип асфальта (это мы еще вчера заметили) — «козинак». За лето солнце вытопило смолу и обнажился гравий, по которому едешь, как по очень крупному наждаку. Встречаются и выкатанные большегрузами колеи, из-за которых возникают на краю полотна валики-наплывы.
Братья-шоссейники! Как вы гоняете по таким дорогам на ваших ригидных вилках, жестких седлах и трубочках, набитых кучей атмосфер! Как вы это делаете?!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525352/
Из посторонних предметов чаще всего попадается сахарная свекла: ее все время везут мимо камазы с прицепами, груженные навалом и часто без брезента. Не хотелось бы, чтобы такой корнеплод на скорости влетел в физиономию!
Если вчера был за горизонтом горизонт, то сегодня — за далью даль, как у советского поэта Твардовского.
На Сальск нигде ни намека! Проезжаю стеллу, которая от имени песчанокопцев желает мне счастливого пути. Так это я только в Сальский район заехал?!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525353/
Ко всему вдобавок сгущаются тучи. Штормовая одежда у меня, конечно, с собой, но так неохота говнячить новую трансмиссию!
Спуск, мост чрез р. Егорлык (а почему не Сал?), подъем. Опять спуск, опять подъем. Заправка… Ну, наконец-то!

http://fotki.yandex.ru/users/pustovoitov-vadim/view/525340/
13-40 — и я у развязки, и только тут мне сообщают радостную весть: до Сальска 1 км. Времени до поезда еще полно, но я научен российским опытом: маленький городок — не значит КОРОТКИЙ! Поэтому расслабляться еще рано.
В Сальске по моему шлему и очкам начинает колошматить нечто. Дождь? Нет, кругом сухою Мошка! На трассе ничего подобного не наблюдалось.
Без труда нахожу вокзал («Здесь была станция Торговая»), закатываюсь внутрь (охранник: «Вы его только не оставляйте!» я: «И не подумаю!»). Беру билет на себя и на двухколесного коня. Звоню другу в Песчанокопское: «Как моя крестница?» —«Спит!»
За сорок минут, оставшиеся до прибытия, подметаю почти всю снедь, которую мне дали в дорогу, и выпиваю пол-литра чаю и литр воды. Хорошо! На улице начинает накрапывать.
В электричку гружусь точно в тот же вагон и на то же место, и без происшествий доезжаю до Ростова в полупустом вагоне. Удивительно — пустой поезд и в воскресенье и в понедельник! Прямо рай для велосипедистов!
Выгрузившись на Пригородном, понимаю, что погорячился, надев треники и флиску. Раздеваюсь до велофутболки и велолосин, нацепляю жилет, включаю все фонарики и за двадцать минут долетаю до дома. Когда я гуляю собаку, начинается дождь, потом – гроза.
Звоню в Песчанокопское: «Прибыл домой. Как там моя крестница? — «Катается!»
ЙЕС! Наш человек!
Вот такая получилась дедско-юношеская, пардон, дедско-девичья покатушка!
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати


Последний раз редактировалось: Сотник (10.10.12 22:46), всего редактировалось 1 раз
+23 [23] Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
Sombro

Велосипед: KHS
Сообщения: 1744
Откуда: Ростов-на-Дону, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 10.10.12 21:22  Ответить

Только Сотник может описать покатушку в 100км таким длиннющим рассказом! Very Happy Но прочитал же - значит хорошо пишет! Smile

Всем новичкам must read! А лучше - в покатушку с Сотником Smile
_________________
Даже путь длиной в жизнь начинается с первого шага...
Рама KHS и передний перекл Sram X7[upd 03.02.13]
Я в vk
+3 [3] Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (13)
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.10.12 21:29  Ответить

Sombro
Спасибо большое за отзыв, рад что развлек! Постараюсь в следующий раз написать про что-нибудь подлиннее!
З.Ы. Насчет новичков - велкам! Подумаю над чем-нибудь тренировочно-прогулочным.
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
+2 [2] Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
Tariya

Велосипед: K2 ZED sport
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.10.12 01:08  Ответить

Мда... Опустили меня тут ниже плинтуса! Sad Не поеду больше никуда ни с кем(((Кстати,куда в следующий раз поедем? Smile
+7 [7] Профиль | ЛС
kosmonavt

Велосипед: Author stratos sx
Сообщения: 1106
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 11.10.12 01:20  Ответить

Сотник писал(а):
жилет не топорщился как на спине у Квазимодо (см. роман Гюго «Собор Парижской Богоматери»)

опа, а я и не знал, что Квазимодо в жилете ходил. Тоже из наших, из велосипедистов шоле? Shocked

Цитата:
На тягунах, размеченных сплошной, или где обгон запрещен знаками, лучше время от времени съезжать на обочину, пропуская накопившийся сзади транспорт…

ващет не желательно, а обязательно, согласно ПДД.

всегда радуюсь, когда человек привозит впечатления и не скрывет их, а делится на страницах форума. Маладца, Сотник, так держать!
_________________
Люди, которые не движутся, не замечают своих цепей.
/Роза Люксембург/
+1 [1] Профиль | ЛС | Галереи (4)
Rock-n-roller

Велосипед:
Сообщения: 496
Откуда:

СообщениеДобавлено: 11.10.12 11:06  Ответить

На одном дыхании прочитал этот шедевральный отчет! Smile Даже мысленно с участниками проехал весь маршрут. А крестница молодчина! 60км проскакать нераскатаной- это подвиг. Жаль, что лекция про сбережение колен была прочитана так поздно! Колени надо беречь а еще купить перчатки! Very Happy
+3 [3] Профиль | ЛС
sklart

Велосипед: Cube LTD
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.10.12 14:55  Ответить

Спасибо за отчет! Сам недавно приобрел велосипед. Теперь мечтаю пройти маршрут до малой родины (между Целиной и Сальском)! Пусть и не весь (180 км), но частично Very Happy
А тут некоторые знакомые места, да и впечатления приятно почитать!
+1 [1] Профиль | ЛС | ICQ
Pol

Велосипед: Kona Fire Mountain
Сообщения: 105
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.10.12 16:00  Ответить

Господи, как приятно читать! Мысленно проехал с вами! Очень хорошо!
_________________
-------- __@
----- _`_
---- (*)/ (*)
~~~~~~~~~~~ ----- вот тут мои фотоальбомы ----- http://ipolitiko.jalbum.net
+2 [2] Профиль | ЛС | WWW
GolDen

Велосипед: Rapid MCM-S
Сообщения: 4009
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 11.10.12 16:10  Ответить

А я вот совсем не люблю те края - то есть нашу область южнее Ростова (Дона). Плоско все, рельефа никакого, ехать скучно - ровная дорога - посадка справа или слева, пейзаж не меняется и так все 100 и более км...
_________________
+1 [1] Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.10.12 21:10  Ответить

kosmonavt
Rock-n-roller
Pol
Спасибо, друзья, очень рад, что доставил вам несколько приятных минут и удачно передал впечатления просто от душевной езды. Ваши отзывы мне особенно приятны, потому что у каждого из вас за плечами немало больших и "настоящих" маршрутов (как и у большинства "плюсанувших", которых также благодарю всех!)
GolDen Твой плюс, Денис, для меня, конечно, тоже "в золоте"! Да, это, конечно, не горы, но в сальских степях есть своя нирванна. Затягивает.
sklart
А для вас, как говорится, велкам. Есть мысль в ближайшем времени при хорошей погоде повторить "Сальский матрасный марафон" в умеренном темпе, в сочетании с Ж/Д транспортом и по возможности за один день. Маршрут составим с учетом ваших пожеланий.
Tariya Вас, мадемуазель, это тоже касается. Разумеется, с учетом рекомендаций старших товарищей (перчатки и т.д.!)
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
0 Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
Tariya

Велосипед: K2 ZED sport
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.10.12 00:59  Ответить

Я с радостью присоединюсь,надеюсь)))
+2 [2] Профиль | ЛС
DINO

Велосипед: Jamis ALLEGRO X SPORT
Сообщения: 226
Откуда: Батайск,

СообщениеДобавлено: 12.10.12 09:19  Ответить

Сотник писал(а):
Есть мысль в ближайшем времени при хорошей погоде повторить "Сальский матрасный марафон" в умеренном темпе, в сочетании с Ж/Д транспортом и по возможности за один день

С удовольствием присоединюсь к этому мероприятию !
В тех краях бывал по работе , но в таких ситуациях обычно не обращаешь
внимания на то что тебя окружает.А хотелось бы места (пусть даже и равнинные)
рассмотреть по подробнее.
Сотник
Поздравляю с осуществлением задуманого похода !
Теперь понятно о чем шла речь когда ты говорил , что замышляешь небольшой пробег.
Твой рассказ - путевые заметки слегка шокировал.
С такой любовью и вниманием рассказать о велопоездке .....Похоже многие последуют твоему примеру. В походы отправляются за новыми впечатлениями , но не все делятся ими , а жаль.
Это было бы большим стимулом для начинающих велопутешественников отправляться в путь. Если на окраинах области (и не только) будет больше появляться людей с рюкзаками на велосипедах в этом будет и твоя заслуга.Желаю новых удачных походов !
Звучит как поздравление с днем рождения. Возможно это и так , только для твоей крестницы которую ты заботливо обратил в "веловеру". Она похоже с этого пути уже не свернет.Smile
Удачи!
_________________
Здесь Вам не Тут !
+1 [1] Профиль | ЛС | Галереи (1)
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.10.12 09:58  Ответить

DINO
Спасибо за высокую оценку моего скромного труда, ты все правильно сформулировал: главное - привлечь народ к путешествиям на велосипеде, в том числе - коротким (ну не всегда и не у всех получаются даже трехдневные поездки, к сожалению!).
Как только просчитаю оптимальную схему - вывешу тему в этой ветке. Все желающие - велкам!
И еще раз спасибо за руль - это была та ложка, которая особенно дорога именно к обеду: спина вообще не устала, руки тоже.
Правильно говорят наши мокропопые братья водные туристы: "Бог даст лодку - бог даст погодку!" (в смысле - будет в наличии матчасть и поход будет удачным)
З.Ы. Рекомендую такой девайс всем туристам! Лежак померк в моих глазах!
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
0 Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
Сотник

Велосипед:
Сообщения: 2667
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.10.12 10:03  Ответить

Да, и дополнительная информация (разбирал вещи, нашел билеты):
Стоимость проезда до Ростова от станции Сальск - 200 руб
Стоимость провоза багажа (велосипеда) - 110 руб.

До станции Атаман (Егорлык) из Ростова, соответственно, дешевле.
_________________
Не хвались на рать идучи
А хвались идучи с рати
0 Профиль | ЛС | E-mail | Галереи (1)
Rock-n-roller

Велосипед:
Сообщения: 496
Откуда:

СообщениеДобавлено: 12.10.12 11:41  Ответить

Tariya писал(а):
Мда... Опустили меня тут ниже плинтуса! Sad Не поеду больше никуда ни с кем(((Кстати,куда в следующий раз поедем? Smile

Я не доктор, но диагноз предсказуем: заражена успешно, выздоровлению не подлежит! Smile
+1 [1] Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу