Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Различия обвески Shimano разных уровней
Различия обвески Shimano разных уровней На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magnatis

Велосипед:
Сообщения: 1232
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 11.03.12 21:31  Ответить

Костя писал(а):
Тролефобия?

На этом форуме острая тролефобия! Пора бы запомнить! Laughing


_________________
Ценитель реальности.
0 Профиль | ЛС
Евген

Велосипед: Merida
Сообщения: 421
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 12.03.12 19:59  Ответить

Итак, если отбросить весь балаган, который получился здесь помимо сравнения железа, то могу сказать, что из всех оппонентов гипотезы, что Деор таки прогрессивнее Аливио (а именно - за счет большего количества передач позволит оптимальнее распределить имеющиеся силы (специально не использую "скорость" и "расстояние", т.к. это следствие)) лишь Илья поколебал мою в том уверенность, приведя _объективные_ аргументы. Подчеркиваю - обьективные. Просто сравнив звезды в восмерке и девятке. Коротко и четко, без пафоса и растекания по древу.
Еще Кочевник высказал свое мнение (к которому стоит прислушиваться), коротко и аккуратно, но оставив, на мой взгляд, возможность для оговорки: скажи Вадим - может все-таки имея физформу выше определенного уровня, начинаешь уже пренебрегать такими деталями, какие для меня, скажем, ещё важны? Т.е. зона комфортного педалирования становится шире?
У других оппонентов важных для себя доводов не увидел.

Еще раз хочу подчеркнуть, что не пытаюсь заменить физподготовку более совершенным железом, значение физухи понимаю и ценю. Согласен, что с ростом физухи открывается больше возможностей, чем с апгрейдом железа.

Теперь обратно про сравнение Аливио и Деор. Если это еще кому-то интересно. Изменились низкие и средние передачи. На моей нынешней кассете (Деор) три наименьших звезды такие же, что и на старой кассете (Аливио): 11-13-15 зубов, четвертые (с того же конца) 17 на Деоре и 18 на Аливио. Дальше Аливийные уже не помню. Мне лично было б интересней изменения в малых звездах. Таким образом, значение этого апгрейда лично для меня стало меньше, согласен. Но с радикальными высказываниями типа "что 8-ск, что 9-ск - все едино" ясно - не согласен!

Появилась мысль собрать кассету 11-12-13-15-18(19?)-и т.д. но думаю уже не заморочаюсь на это. Вел в этом сезоне будет уже в том виде что есть. Однако было б любопытно! Мож кто юзал такое - поделитесь как оно?
+2 [2] Профиль | ЛС | WWW | Галереи (2)
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 13.03.12 10:52  Ответить

Евген писал(а):
скажи Вадим - может все-таки имея физформу выше определенного уровня, начинаешь уже пренебрегать такими деталями, какие для меня, скажем, ещё важны? Т.е. зона комфортного педалирования становится шире?

Лично я пренебрегаю. Двадцать лет назад у меня был велосипед всего с четырьмя скоростями - 48х16/18/20/24, катался я на нем с не меньшим удовольствием чем на нынешнем 20-скоростном. У каждого времени всегда будут свои технологии, которые "оптимальнее, эффективнее и т.п."

Если нужны шашечки - то выбирайте группу навески, ставьте контакты, считайте передачи и укладки, непременно с бортовым самописцем с датчиком каденса и пульсомером и подсветкой.

Если охота покататься, развеяться и посмотреть пейзажи - садитесь и крутите педали. Некоторые вообще на синглспиды переходят.
+3 [3] Профиль | ЛС | E-mail
dom1n1k

Велосипед: Scott/Specialized Scale/Epic
Сообщения: 4825
Откуда: Ростов-на-Дону, Чкаловский

СообщениеДобавлено: 13.03.12 12:49  Ответить

Не отвергая формулировку Вадима, добавлю свою версию:

Если хотите покататься и посмотреть пейзажи с бОльшим комфортом, и финансы позволяют - отчего бы не посчитать передачи и не купить навеску получше?

Если хотите ежедневно бороться, что-то преодолевать и доказывать - можно и на синглспиде Smile
_________________
Если хочется что-то купить в Англии, а в Россию не шлют (ссылка реферальная самым наглым образом)
+3 [3] Профиль | ЛС | WWW
Евген

Велосипед: Merida
Сообщения: 421
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 13.03.12 13:50  Ответить

Доминик высказал мои мысли почти слово в слово.
Только хочу добавить, что все это не исключает и тренировки.
0 Профиль | ЛС | WWW | Галереи (2)
Костя

Велосипед: B"Twin Rockraider F-1
Сообщения: 798
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 13.03.12 23:21  Ответить

dom1n1k писал(а):
Если хотите ежедневно бороться, что-то преодолевать и доказывать - можно и на синглспиде Smile

Ну а чё? Боремся ежедневно с ветром, снегом, льдом, грязью, полузамёрзшими лужами на пол колеса, много ещё чего преодолеваем. Никому ничего не доказываем просто нам это нравится.
dom1n1k писал(а):

Если хотите покататься и посмотреть пейзажи с бОльшим комфортом, и финансы позволяют - отчего бы не посчитать передачи и не купить навеску получше?

А скажи если посчитать передачи и купить вместо альтуса асеру, грязь под колёсами высохнет и унылый пейзаж западной промзоны превратится в земляничную поляну?
_________________
Горизонт - это не граница, это лишь воображаемая линия. Wink
+1 [1] Профиль | ЛС | ICQ
dom1n1k

Велосипед: Scott/Specialized Scale/Epic
Сообщения: 4825
Откуда: Ростов-на-Дону, Чкаловский

СообщениеДобавлено: 13.03.12 23:33  Ответить

Костя писал(а):
грязь под колёсами высохнет и унылый пейзаж западной промзоны превратится в земляничную поляну?

Есть такой вот монолог авторства Альтова о взаимосвязи экипировки и окружающего пейзажа Smile
_________________
Если хочется что-то купить в Англии, а в Россию не шлют (ссылка реферальная самым наглым образом)
+1 [1] Профиль | ЛС | WWW
Костя

Велосипед: B"Twin Rockraider F-1
Сообщения: 798
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 13.03.12 23:55  Ответить

dom1n1k писал(а):

Есть такой вот монолог авторства Альтова о взаимосвязи экипировки и окружающего пейзажа Smile

Старый потёртый альтус лучше, если проводить аналогию с этим монологом...
_________________
Горизонт - это не граница, это лишь воображаемая линия. Wink
0 Профиль | ЛС | ICQ
GDmitry

Велосипед: Giant
Сообщения: 960
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 14.03.12 21:13  Ответить

Костя писал(а):
Боремся ежедневно с ветром, снегом, льдом, грязью....

Не каждый может это себе позволить.
_________________
Счастье это не цель, а путь.
0 Профиль | ЛС | ICQ
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 09.04.12 22:35  Ответить

Маленький 100 км отчет.
Велосипеды Giant boulder 3.

Неполадки:
1. Растянулись тросики передних переключателей. не включалась 2-3 с 1-3. Отрегулировано.
2. На обоих велосипедах отпустились болты крепления седла. Подтянул.
3. Спустили камеры до 2 атм. Подкачал.
4. Дребезжали ключи в подседельной сумке. Положил поролон.

Следующий отчет на 500 км.
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09.04.12 22:42  Ответить

buyden
Мда, больше разговоров было, чем езды. 100 км = помолясь и неспеша неделя езды до работы, а прошло неделя и месяц от старта темы. С такой частотой использования хт аще необязателен.
Wink В любом случае - желаю получать больше удовольствия от катания.
0 Профиль | ЛС
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 09.04.12 23:14  Ответить

Я очень часто в командировках.
Вот четвертый раз выехали.
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09.04.12 23:19  Ответить

buyden
не отмазывайся, не в военкомате Wink

Катайся, формируй самое авторитетное для себя мнение - своё собственное.
0 Профиль | ЛС
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 09.04.12 23:19  Ответить

B_uuth писал(а):
В любом случае - желаю получать больше удовольствия от катания.


Спасибо, но путь на работу лежит через подъем около 1,5 км в длину. Вкупе с кричащими вахтершами удовольствие весьма спорное.
Больше всего нравится объезжать пробки в 18.00.
0 Профиль | ЛС
Magnatis

Велосипед:
Сообщения: 1232
Откуда: ,

СообщениеДобавлено: 11.04.12 08:07  Ответить

buyden писал(а):
Спасибо, но путь на работу лежит через подъем около 1,5 км в длину.

Спуск Герцена?
_________________
Ценитель реальности.
0 Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу