Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Различия обвески Shimano разных уровней
Различия обвески Shimano разных уровней На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
behemoth

Велосипед: Specialized & Giant
Сообщения: 640
Откуда: Velojabba

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:23  Ответить

buyden писал(а):
С машинами, оружием - там лечге, все на уровне эстетического и тактильного восприятия. А про вело пока не въехал

Так тут тоже самое. Как объяснить вкус ананаса человеку, который его никогда не пробовал ?
Основные моменты в порядке убывания важности (для меня)
1. Скорость и четкость переключения (в том числи и под нагрузкой)
2. Работа в тяжелых условиях (вода, грязь, трава)
3. Диапазон передач
4. Настраиваемость
5. Вес
"Рабочие лошадки", с которыми можно без опасений ходить в походы и просто ездить начинаются с alivio. А в магазин за хлебом по асфальту можно и на турнее доехать.. Мало того, можно даже вообще без переключателей.

UPD.
цена где-то между 2 и 3
_________________
Теневой нанотролль (диаграмма Семёнова-Ульчевского)


Последний раз редактировалось: behemoth (01.03.12 12:37), всего редактировалось 1 раз
+3 [3] Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (11)
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:29  Ответить

Цитата:
задний переключатель - самый ответственный узел, его лучше повыше качеством. обычно ,чем выше группа - тем более качественные материалы применены, всё более прочное, подшипники где надо - появляются, где и так есть - становятся не скольжения а качения и т.п.


Выше писали, что конец переключателю приходит когда он сам с 1 переключается на нулевую звездочку.
Спасибо за совет, впринципе он совпадает с самым популярным в рунете.
Понятно что деор лучше и без опыта езды.
Хотя все таки думается что наличие подшипников качения не должно увеличивать стоимость в разы. Если бы на магнитном подвесе, да с пожизненной гарантией Very Happy
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:35  Ответить

behemoth
цена побоку?
Хотя конечно не такие уж они и дорогие, чтобы существенно париться.
0 Профиль | ЛС
behemoth

Велосипед: Specialized & Giant
Сообщения: 640
Откуда: Velojabba

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:36  Ответить

buyden
Обоснованность цены и вообще вопросы ценообразования и себестоимости выходят за рамки топика и точной связи с техническими характеристиками изделия не имеют. Капитализм, однако.
_________________
Теневой нанотролль (диаграмма Семёнова-Ульчевского)
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (11)
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:36  Ответить

Цитата:
или втулка тоже крутиться перестанет?

да не перестанет. будет всё крутиться))
зависит от условий эксплуатации. я 5 лет катался на дешевых насыпных втулках Joytec и Altus по кругу. всё работало. кое как, не пробовав лучшего - устраивало. втулки ни разу не перебирал, каюсь. Кстати, колёса эти до сих пор (стало быть, 9 лет пошло) крутятся у человека на велосипеде для поездок от случая к случаю.
чего ты хочешь от техники - такие и требования. я ж говорю - для поездок по парку в компании с девушкой подойдут любые втулки, и недорогая трансмиссия.

хочешь чего-то большего - за относительно небольшое увеличение исходной цены получишь существенное улучшение потребительских качеств. специально компоненты начального уровня редко покупают, смысла нет, обычно они идут на дешевых велах...
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"


Последний раз редактировалось: Камышовый Кот (01.03.12 12:38), всего редактировалось 1 раз
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:36  Ответить

behemoth писал(а):
buyden писал(а):
С машинами, оружием - там лечге, все на уровне эстетического и тактильного восприятия. А про вело пока не въехал

Так тут тоже самое. Как объяснить вкус ананаса человеку, который его никогда не пробовал ?
Основные моменты в порядке убывания важности (для меня)
1. Скорость и четкость переключения (в том числи и под нагрузкой)
2. Работа в тяжелых условиях (вода, грязь, трава)
3. Диапазон передач
4. Настраиваемость
5. Вес
"Рабочие лошадки", с которыми можно без опасений ходить в походы и просто ездить начинаются с alivio. А в магазин за хлебом по асфальту можно и на турнее доехать.. Мало того, можно даже вообще без переключателей.



Личный или опыт соратников походов на турнее, а потом на alivio? И часто приходилось ждать пока "турнеевцы" починятся?
0 Профиль | ЛС
behemoth

Велосипед: Specialized & Giant
Сообщения: 640
Откуда: Velojabba

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:39  Ответить

buyden
Сугубо личный. Только начинался не с турнея (спаси Господи), а с Altus. По шимановской линейке перепробовал всё до XT включительно.
_________________
Теневой нанотролль (диаграмма Семёнова-Ульчевского)
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (11)
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:41  Ответить

Благодарю за советы!

Все таки технический интерес к различиям конструкции и влиянии на потребительские качества придется испытывать за свой счет Very Happy
0 Профиль | ЛС
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:43  Ответить

а цель?
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
behemoth

Велосипед: Specialized & Giant
Сообщения: 640
Откуда: Velojabba

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:43  Ответить

Камышовый Кот писал(а):
а цель?

собственный опыт Very Happy
_________________
Теневой нанотролль (диаграмма Семёнова-Ульчевского)
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (11)
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:47  Ответить

buyden писал(а):
Благодарю за советы!

Все таки технический интерес к различиям конструкции и влиянии на потребительские качества придется испытывать за свой счет Very Happy

Советую начать с ХТ и по нисходящей. Пару лет не бушь знать, что такое задний переклюк (ну при замене своевременной тросиков и вычищении травы).
+1 [1] Профиль | ЛС
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:49  Ответить

Камышовый Кот писал(а):
а цель?


По мере отваливания того или иного все равно придется пользоваться услугами производителя зап. частей. Вот и будет отличный повод сравнить то, чему посвящена тема и обрисовать свой "вкус ананаса".
0 Профиль | ЛС
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:49  Ответить

тогда надо снизу вверх. попробовав хорошего, назад на худшее не тянет))
тут хрестоматиен пример с Луи Блерио. коммерции и пиара ради он хотел повторить подвиг своей молодости - перелет через Ла-Манш на том же самом самолёте...сел, привязался...посидел и вылез, заявив что-то вроде "на таких дровах летать невозможно" ))))
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:53  Ответить

B_uuth писал(а):
buyden писал(а):
Благодарю за советы!

Все таки технический интерес к различиям конструкции и влиянии на потребительские качества придется испытывать за свой счет Very Happy

Советую начать с ХТ и по нисходящей. Пару лет не бушь знать, что такое задний переклюк (ну при замене своевременной тросиков и вычищении травы).


Если не ошибаюсь, то задранная цена на это средство передвижения составит около 20 т.р. Я так и состариться могу пока до турнея дойдет

Кстати я сторонник классической иерархии - из грязи в князи.

За эту цену я купил 2 одинаковых велика себе и жене. Если поломается мой - заберу ее. Резервирование как никак Very Happy
0 Профиль | ЛС
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:55  Ответить

Возможно с такими целями надо было купить 4 атланта....
0 Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 2 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу