Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Различия обвески Shimano разных уровней
Различия обвески Shimano разных уровней На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 09:30  Ответить
Различия обвески Shimano разных уровней
Ценные посты по сабжу в ходе темы:

Wind писал(а):
Wind

Итак, забыв на минуту о существовании маркетологов, материаловедов и прочем яйцеголовом народе, отстранённо посмотрим на пресловутый задний переключатель. Что мы видим в принципе? Параллелограмный механизм с двумя роликами, натяжной пружиной и регулировочными винтами. Теперь проследим, как же эта конструкция меняется от класса к классу. Турней нас радует обилием пластика, нехитрым дизайном и подшипниками скольжения. Деор обретает всё больше металла в своём составе, в старших моделях появляются подшипники качения и вычурный дизайн. Но, принципиально, это всё тот же механизм, описанный чуть выше. За исключением цены. Так вот, собственно, вопрос: чем же так глобально отличаются старшие модели от младших по своим эксплуатационным показателям? По субъективным ощущениям байкера? Какие космические технологии настолько удорожают продукт, не претерпевающий принципиальных конструктивных изменений от класса к классу? И что я должен реально ощутить, пересев, скажем, с альтуса на деор? Будут ли мои ощущения настолько же различны, насколько различна цена этих изделий?



Цитата:
POLYGON RUSSIA :
Основное отличие дорогих групп от бюджетных это вес, в дешевых ручках переключения или в монетках присутствуют пластиковые детали внутри механизма, но это никак не влияет на четкость переключения т.к. везде присутствует один механизм - тросики ( содержите тросики в чистоте и проблем никогда не будет). Очень сильное значение при переключении имеет износ цепи, если цепь сильно потянута , то никакие точные настройки переключателя вам не помогут. Максимальный срок службы хороших цепей 3000км. При агрессивной силовой езде меньше. Дешевая цепь приходит в негодность на много быстрее.
Что касается втулок, то если за ними не следить, то и дешевые и дорогие втулки довольно быстро выходят из строя Это касается и подшипников тоже , довольно часто на дорогих моделях появляется люфт после непродолжительного периода использования, а плотность и твердость стали везде одинаковая.
Различие в системах (шатуны):
1. вес
2.Жесткость (зависит от сплава) самые жесткие и легкие это карбоновые шатуны.
Выводы:
Если вы не гонитесь за минимальным весом, вы не профессиональный спортсмен, у вас нет лишних денег, и вы не хотите рисоваться перед всеми, то топавая линейка оборудования вам ни к чему.
Можно при мало-мальски своевременном уходе и сервисе катать долгие годы на бюджетных группах,и не знать проблем.

Да и еще забыл добавить, все топовые компоненты вело индустрии в первую очередь создаются для спорта высших достижений, и предназначены для профессиональных спортсменов.
Среди производителей ведется упорная борьба, как в любом виде технологического процесса.
Это примерно то же самое как формула 1 , там постоянно рождаются новые технологические новинки и наработки, и потом большинство из этого, через некоторое время приходит в гражданский авто пром,но в упрощенной адаптированной форме.
Вы же ни кто не покупаете себе болиды... А большинство людей использует обыкновенные бюджетные автомобили.


Последний раз редактировалось: buyden (03.03.12 16:30), всего редактировалось 5 раз(а)
+2 [6] Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.03.12 09:44  Ответить

buyden, а какие удары предполагаете наносить хотя бы в горизонтальной плоскости? И почему предъявляете такие требования?
Что понимать под наработкой на отказ? Условия эксплуатации у народа очень различаются.
Поэтому решите: эксплуатация всепогодная? Замена ролика в переключателе считается следствием отказа переключателя или нет? Какое обслуживание предполагаете делать переключателю?

Наиболее известны случаи выхода переключателей из строя из-за того, что его затягивало в спицы из-за кривой настройки. Про то, что у кого-то хоть какой-то переключатель протёрся или износился в хлам, я не слышал.
+3 [3] Профиль | ЛС
behemoth

Велосипед: Specialized & Giant
Сообщения: 640
Откуда: Velojabba

СообщениеДобавлено: 01.03.12 10:31  Ответить

B_uuth
Какая же всепогодная! Погода везде разная! Раз уж бьемся за точность извольте!!!
Надо статистически проверить с выборкой не менее 10 000 экспериментов (для хорошей репрезентативности) в разных условиях. Испытания проводятся до первого отказа. Замеряется время работы изделия при фиксированной нагрузке и постоянном каденсе 90 об/мин на передней звезде с 44 зубами.
Предлагаю следующую серию экспериментов :
1. Испытания заднего переключателя в вакууме. (хотя бы сверхвысокий технический вакуум с давлением не более 10^-9 мм.рт.ст).
2. В условиях полного погружения в масляную ванну, изолированную от внешней среды.
3. При условиях, соответствующих УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69 (Для эксплуатации в помещениях (объемах) с искусственно регулируемыми климатическими условиями, например, в закрытых отапливаемых или охлаждаемых и вентилируемых производственных).
4. Ну и наконец в условиях, соответствующих классу исполнения В по ГОСТ 15150-69 с добавлением агрессивного воздействия среды, частичного погружения в соленую и другую воду, дополнительного источника радиации не менее 1 мЗв/ч и живых организмов типа рыба "бычок".
Ну и естественно оценить корреляцию между временем наработки на отказ и условиями среды.
В дальнейшем рекомендовать производителю вносить данные сведения в паспорта изделий.

PS. Нервы ни к черту
_________________
Теневой нанотролль (диаграмма Семёнова-Ульчевского)
+16 [16] Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (11)
=nils=

Велосипед: Bianchi infinito C2C
Сообщения: 1460
Откуда: , ***VELOJABBA TEAM***

СообщениеДобавлено: 01.03.12 11:08  Ответить


_________________


Последний раз редактировалось: =nils= (01.03.12 11:19), всего редактировалось 1 раз
+5 [5] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Костя

Велосипед: B"Twin Rockraider F-1
Сообщения: 798
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 01.03.12 11:15  Ответить

behemoth писал(а):

PS. Нервы ни к черту
Спасибо развеселил, но с нервами надо поосторожнее. И еще с новым человеком наверное надо как-то доброжелательней, чтоли...
_________________
Горизонт - это не граница, это лишь воображаемая линия. Wink
+3 [3] Профиль | ЛС | ICQ
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 11:49  Ответить

Пока сделал выводы:
1. Среди народа бытует мнение, что чем дороже, тем лучше. И т.к. таких большинство, то производитель удовлетворяет потребности покупателей куда нибудь просрать деньги.

Чет никогда не возникало отдать деньги, не разобравшись чем оно лучше или хуже аналогов.

2. Чем выше по уровню обвес, тем реже придется вспоминать о существовании.

А если руки прямые и есть время, то можно ими воспользоваться.

3. Чем круче компоненты, тем дальше можно отъезжать от мест обитания человечества.

А можно за цену одного переключателя XTR купить 10 Tourney и возить запасные в рюкзачке Very Happy


4. Когда сопрут велосипед за 11 т. это не так обидно как за 40. ТО же самое и в случае соития с деревом или стеной


Короче я не ошибусь если сравню torney=хэндай акцент, а xtr=бмв м5? Всем по потребностям, всем по возможностям, но и то и другое ездит и если кроме этого ничего не беспокоит, можно не заморачиваться?
−1 [1] Профиль | ЛС
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:03  Ответить

Цитата:
Короче я не ошибусь если сравню torney=хэндай акцент, а xtr=бмв м5?

ошибёшься.
торни - это тридцатилетняя ВАЗ 2103, причём он такой сразу, с новья.
SLX, да тот же Деор - поставил и забыл. раз в год - подстроил, если не было механических воздействий сильных и т.п. Торни - это раз в неделю подкручивать с отвёрточкой. притом работать оно будет два-три дня ,потом начнёт заедать. это отсутствие устойчивости к грязи. это не переключишься в подъём. если ы будешь на это ездить - то они очень быстро начнут приходить в негодность, люфтить и т.п.
ну и ощущения от точной работы техники, если сталкивался с изделиями точной механики, то понимешь о чём я.
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"
+4 [4] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
flibukerk

Велосипед: Merida Matts TFS 350-Trail-D
Сообщения: 1036
Откуда: Ростов-на-Дону, Орджоникидзе

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:06  Ответить

buyden писал(а):
Короче я не ошибусь если сравню torney=хэндай акцент, а xtr=бмв м5? Всем по потребностям, всем по возможностям, но и то и другое ездит и если кроме этого ничего не беспокоит, можно не заморачиваться?

Да, не ошибёшься.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (2)
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:09  Ответить

То есть делать выводы когда надоест лазить с отверточкой?
Поездим, увидим, заценим, отпишемся Smile
0 Профиль | ЛС
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:10  Ответить

хочешь дёшево и сердито - ставь Alivio, которая восьмёрка (только задний переключатель лучше всё же хотя бы Деор). работать будет сносно, расходников валом по небольшой цене за килограмм.
хотя если три раза в год покататься по парку - можно и торни, почему нет.
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"
+2 [2] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:16  Ответить

если ты собираешься на этом кататься, то оборудование low end - это верный способ не получить удовольствия от процесса)) просто выкинутые деньги.. при том, вложения по деньгам будут отличаться очень незначительно , в сравнении с рабочими компонентами (особенно БУ).

а насчёт "не жалко угонят" - если так, то самый нежалкий и противоугонный - это ржавый синглспид Украина, на который обязательно (!!!) надо повесить - на руль - мятое ведро, на багажник - замотанный в целофан саженец вишни...
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"
+2 [2] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:17  Ответить

Камышевый Кот, вот как раз подробности фразы "только задний переключатель лучше всё же хотя бы Деор" меня и интересуют.

С машинами, оружием - там лечге, все на уровне эстетического и тактильного восприятия. А про вело пока не въехал
0 Профиль | ЛС
buyden

Велосипед: Giant Boulder 3
Сообщения: 33
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:20  Ответить

Галимость low end проявляется только в системе или втулка тоже крутиться перестанет?

Последний раз редактировалось: buyden (01.03.12 12:22), всего редактировалось 1 раз
0 Профиль | ЛС
seitz

Велосипед: Felt 13.870, Master 10.520 Q520 2008, Space
Сообщения: 246
Откуда: Каменск-Шахтинский,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:22  Ответить

Камышовый Кот писал(а):

торни - это тридцатилетняя ВАЗ 2103, причём он такой сразу, с новья.

Не совсем удачное сравнение. Тридцатилетний ВАЗ уделает турней по ремонтопригодности. Там же все на клепках и завальцовано, если менять - так весь узел в сборе.
+1 [1] Профиль | ЛС | ICQ
Камышовый Кот

Велосипед: Norco rigid/Forward 12/BeOne
Сообщения: 1084
Откуда: Таганрог,

СообщениеДобавлено: 01.03.12 12:22  Ответить

задний переключатель - самый ответственный узел, его лучше повыше качеством. обычно ,чем выше группа - тем более качественные материалы применены, всё более прочное, пружина посильнее, подшипники где надо - появляются, где и так есть - становятся не скольжения а качения и т.п.
_________________
многое из того, что впоследствии вспоминается как захватывающее приключение, в первый момент мы воспринимаем как крупные неприятности
проект "35-я береговая батарея"


Последний раз редактировалось: Камышовый Кот (01.03.12 12:25), всего редактировалось 1 раз
+1 [1] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу