Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Freeride/DH или Cross-country вот в чем вопрос!
Freeride/DH или Cross-country вот в чем вопрос!
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Velek

Велосипед: Kona
Сообщения: 241
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 02.06.11 22:50  Ответить
Freeride/DH или Cross-country вот в чем вопрос!
Решил создать это тему для всех нас и расставить приоритеты, плюсы и минусы разных стилей катаний, а может кому-то эта тема поможет определится в стиле езды на велосипеде!
Расскажу в кратце свою историю, брат Леха подогнал раму от Nordwey (самая дубовая и не самая легкая) поскольку я человек увлекающейся техникой попытался сделать из неё что либо походящее на велосипед, в итоге Вело Весна III-е место по преодолению препятствий «Зацепило» вот именно с этого места можно сказать и началась моя история по вливанию в это движение.
Следующий этап. Рама ATOM FR-2 (подвес среднего уровня) Вилка 888 и т.д. Панцерь, Фул. И многое другое, Осень 2010г Кубок России «Чегет» мы с братом на этом металлоломе рванули туда, над нами все ржали но нам было все похер Леха на Хартейле KHS я том что было. Откатали, познакомились с многими интересными людьми уйма эмоций и еще больше адреналина!
Короче скажу так я не самый лучший гонщик FR и у меня не самый заряженный байк, но мне 29лет и для меня это ещё один способ получить доп порцию адреналина, путешествий, знакомств и черт возьми моим детям будет что рассказать.
Парни ждем ваших историй!!!!
+1 [1] Профиль | ЛС | Галереи (1)
=-Танюшка-=

Велосипед: Norco Ryde `09 Yellow M & Norco SIX 3 `06 Blue S
Сообщения: 141
Откуда: Ростов-на-Дону, nord

СообщениеДобавлено: 02.06.11 23:30  Ответить

Это надо написать сочинение «как я от Cross-country пришел к FR»?
0 Профиль | ЛС | ICQ
Velek

Велосипед: Kona
Сообщения: 241
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 02.06.11 23:56  Ответить

Танюша, да не на сочинение не тянет, просто на лирику потянуло, две бутылки хорошего пивка Rolling Eyes и полная эдилия, ноута и меня, вот и тема к размышлению. Cool
0 Профиль | ЛС | Галереи (1)
hlu386

Велосипед: Giant Anthem X1
Сообщения: 130
Откуда:

СообщениеДобавлено: 08.06.11 00:23  Ответить

Самый универсальный вариант - оллмаунтин. Велосипед с ходами 140-160 мм, сгоняемой вилкой, телескопическим подседелом и платформенным амортизатором, фрирайдной геометрией, около-кантрийной ростовкой рамы и полнодиапазонной трансмиссией. Позволяет заехать на гору как кантрийщик (без машин или канаток) и на спуске зажечь лёгкий даунхильчик хотя бы с метровыми дропами Smile. Я к осознаванию этого шёл 4 сезона, сменил за это время 2 кантрийных хардтэйла и 1 эндуро-двухподвес, прежде чем взял универсальную машинку для АМ - Мериду One-Five-O 3800D образца 2009 года. Оллмаунтин счас - самое модное направление, и модели с такими характеристиками есть у большинства марок. Я брал Мериду как вариант с максимально качественной навеской при минимальной стоимости велосипеда в сборе.
0 Профиль | ЛС | ICQ
Velek

Велосипед: Kona
Сообщения: 241
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.06.11 21:13  Ответить

М-да, интересно оллмаунтин! Но я ленивый товарищ люблю на канатке или на тачки, хотя и апхил пешком частенько бывает, потом скость, прижки как на диване. Если подвес под тобой хорош!
0 Профиль | ЛС | Галереи (1)
hlu386

Велосипед: Giant Anthem X1
Сообщения: 130
Откуда:

СообщениеДобавлено: 11.06.11 00:36  Ответить

К сожалению, у нас от США отставание лет на 20 по развитию инфраструктуры для катания на МТБ, потому апхилл своим ходом реально выручает меня как дома в Новороссийске, так и на выезде, например в Крыму (Алушта).
0 Профиль | ЛС | ICQ
starleader

Велосипед: Haro Xeon
Сообщения: 16
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 27.01.13 19:51  Ответить

Мы с женой за то олмаунтин и полюбили что нет никакой инфраструктуры, едешь себе любуешься природой...правда перешли со 120мм на 160 ходу и вверх и по плоскачу...а уж вниззз))). Но опять же у нас горы(КМВ) была бы равнина не известно что бы катали.
0 Профиль | ЛС | E-mail
Velek

Велосипед: Kona
Сообщения: 241
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 31.01.13 23:38  Ответить

Эх, нам-бы к Вам пожить с годик, возможно и на кубках в призы выезжали! Cool
0 Профиль | ЛС | Галереи (1)
starleader

Велосипед: Haro Xeon
Сообщения: 16
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 01.02.13 08:22  Ответить

Да хотя бы летнюю базу какую... Кстати Пятигорская школа олимпийского резерва производит набор в секцию маунтинбайка! Мож сдвинется чего...
0 Профиль | ЛС | E-mail
BerlinCalling


Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный

СообщениеДобавлено: 03.03.13 09:38  Ответить

starleader писал(а):
Да хотя бы летнюю базу какую... Кстати Пятигорская школа олимпийского резерва производит набор в секцию маунтинбайка! Мож сдвинется чего...


Думается мне что что подразумевается кантри.

АМ подвес вещь очень хороша, можно, и забег по хребту устроить можно с апхилами и спусками, и просто в городе выкатиться без облома.Хоть конечно и соревы в дх не погонять а вот эндуро или марафон какой нибудь закатить думаю можно
_________________
Kansas city shuffle.
0 Профиль | ЛС
Murzik

Велосипед: Norco Truax 1
Сообщения: 20
Откуда: Каменск-Шахтинский

СообщениеДобавлено: 10.03.13 00:31  Ответить
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДХ И ФР?
какова принципиальная разница между дх и фр? почему байки разные? по мне так можно с горы и на том и на том съехать ,ну и на фр обычно ход поменьше (180мм). а рамы отличаются,иногда существенно...

Предупреждение, п.9 правил
−1 [1] Профиль | ЛС
starleader

Велосипед: Haro Xeon
Сообщения: 16
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 10.03.13 08:53  Ответить

Ну, с ДХ все понятно, а вот ФР , как и АМ, понятия довольно широкие и даже в рамках этих дисциплин велики разные, все зависит от личных предпочтений и стиля езды(кому то ход побольше, кому то пожестче, кому то полегче, кому то покрепче...и т.п.)
0 Профиль | ЛС | E-mail
vound

Велосипед: Norco 250 Dirt `09 Custom 24" Chrome M & Specialized Demo 7 One Custom`10 Black\Red S
Сообщения: 323
Откуда: Ростов-на-Дону, Nord

СообщениеДобавлено: 10.03.13 10:18  Ответить

1 для ФР байк может обладать относительно избыточным весом, желательно напрямую связанным с прочностью байка.

2 скоростные показатели ниже, чем в ДХ, поскольку основная цель не время, а преодоление препятствий, чаще естественных и неподготовленных, отскок чаще более медленный

3 чаще нужна однокоронка - на двухкоронной вилке просто не повернешь

4 угол рулевой трубы более приближен к вертикальному

5 тормоза должны быть с очень хорошей модуляцией - поскольку при движении 1 км/ч летаешь через руль из-за утыканий в камни, а при 3-4 км/ч байк не возможно остановить и срываешься как камень с горы (наглядный пример Геленджикские ступени с высотой до 60 см, углом горы 35 и продолжительностью этого счастья 50 м), также следует отметить, что при указанном угле горы 35 мгновенный угол при преодолении ступени может быть до 1,5-2 раз круче

6 база байка должна быть короче, чем в ДХ - скорость ниже, надо иметь возможность повиснуть за колесом


это основное, нюансов и личных предпочтений намного больше
+6 [6] Профиль | ЛС | E-mail
hlu386

Велосипед: Giant Anthem X1
Сообщения: 130
Откуда:

СообщениеДобавлено: 03.04.13 22:50  Ответить

Сам по себе АМ тоже не однороден, а делится на кантрийное и фрирайдное направления. Кантрийное - более ориентировано в лосячку на подъёмах, а фрирайдное - на преобладание техничных спусков. Меня стал захватывать именно тяжёлый АМ/ФР, потому сменил Мериду 150 на Ети AS-X, у Ети более энергоёмкая задняя подвеска с амортом 216*63 мм против 190*50 мм у Мериды, которая позволяет выполнять значительно более жёсткие прыжки. Сейчас для меня идеал - это универсальный велосипед 180 мм с возможностью сгона вилки для преодоления подъёмов, т е ехать в гору своим ходом там, где не всякий кантрийщик заедет, и спускаться с горы вместе с пилотами тяжёлых ДХ и ФР байков Smile.
0 Профиль | ЛС | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу