Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Лучшая дисковая механика
Лучшая дисковая механика На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosmonavt

Велосипед: Author stratos sx
Сообщения: 1106
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 21.03.13 19:24  Ответить

Колёса на втулках под СLock, а роторы с машинками шли в комплекте под IS. Заморочиться с адаптерами или продать эти роторы (авидовские, которые идут в комплекте с вв7) и купить новые под СLock? А если эти роторы хорошего качества, то может стОит адаптеры купить и это выйдет дешевле, чем покупка качественных роторов под СLock? Как поступить?
_________________
Люди, которые не движутся, не замечают своих цепей.
/Роза Люксембург/
0 Профиль | ЛС | Галереи (4)
Gerik

Велосипед: CUBE LTD RACE
Сообщения: 928
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 21.03.13 19:35  Ответить

я купил бы под ЦЛ, тем более тут полно предложений по продаже бу, а новые 6-ти болтовые продал бы...
Вот если у тебя 185-й ротор, тогда придется брать переходник.
_________________
Ребята, давайте жить дружно !!!
0 Профиль | ЛС | Галереи (7)
kosmonavt

Велосипед: Author stratos sx
Сообщения: 1106
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 22.03.13 12:52  Ответить

Вот даже не знаю. Конечно, IS более распространённый. Но и СLock тоже ещё долго никуда не денется. Опять же адаптер тоже денег стОит. Болты отпускаются время от времени. Ну тут, конечно, сильно зависит от качества сборки компонентов.
А с другой стороны наличие адаптеров даёт свободу выбора роторов всегда. Но тут тоже условно. Т.к. роторы не меняешь же каждый день или месяц. То есть свобода есть, но в ней нет необходимости Smile
_________________
Люди, которые не движутся, не замечают своих цепей.
/Роза Люксембург/
0 Профиль | ЛС | Галереи (4)
dom1n1k

Велосипед: Scott/Specialized Scale/Epic
Сообщения: 4825
Откуда: Ростов-на-Дону, Чкаловский

СообщениеДобавлено: 22.03.13 14:03  Ответить

kosmonavt писал(а):
Заморочиться с адаптерами

Лично я сторонник Бритвы Оккама.
Любые переходники/адаптеры нужно использовать только если без них не обойтись.
_________________
Если хочется что-то купить в Англии, а в Россию не шлют (ссылка реферальная самым наглым образом)
+1 [1] Профиль | ЛС | WWW
kosmonavt

Велосипед: Author stratos sx
Сообщения: 1106
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 22.03.13 16:48  Ответить

таак. Тут меня запутали немного со стандартами крепления ротора на втуль. Статья на веловики говорит, что Существует несколько стандартов крепления ротора к втулке:
International Standard (6-болтовый) — самый распространенный, используется для всех стилей езды.
Centerlock (шлицевой, под съемник кассеты или интегрированной системы) — стандарт тормозов Shimano, поддерживается некоторыми другими производителями втулок и тормозов. Диск быстро устанавливается, но ухудшается грязезащита втулки. На втулку Centerlock можно установить 6-болтовый ротор через переходник.

тоже самое читал и на www.cyclenews.ru/ (но не могу найти сейчас ту статью).
И вот на эту мою реплику в личной переписке "Конечно, IS более распространённый. Но и СLock тоже ещё долго никуда не денется."
один авторитетный товарищ утверждает "Шота ты сравнил не сравниваемое... IS (или POST) это же способ крепления калипера к раме, а цлок (или 6 болтов) это способ крепления ротора на втулку. "
Мы друг друга не поняли или в интернете кто-то опять не прав?
upd ааа, товарищ спутал с одноимённым названием стандарта крепления тормозов к раме. Цитата с веловики: Существует 2 стандарта крепления дисковых тормозов: 51 mm International Standard (IS) с поперечными отверстиями и 74 mm Post-Mount (PM) с продольными отверстиями. Велосипедные рамы обычно имеют крепление заднего тормоза IS (иногда — PM), значительная часть вилок — РМ (IS в вилках постепенно исчезает).
_________________
Люди, которые не движутся, не замечают своих цепей.
/Роза Люксембург/
0 Профиль | ЛС | Галереи (4)
Navigator
Модератор

Велосипед: Merida Mission Trail Edition
Сообщения: 1895
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 22.03.13 17:05  Ответить

kosmonavt
Ну просто так сложилось, что "IS" используется для названия стандарта крепления калипера, а 6 болтов так и называют "6 болтов". Отсюда и взаимонепонимание.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (20)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу