Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Где нужны велостоянки?
Где нужны велостоянки? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
техник

Велосипед: Merida
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 25.07.12 21:44  Ответить

2ГИС Ростова писал(а):
на Пушкинской поставили парковочку
да пусть хоть такие будут..), Диане Карнауховой -респект)
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 25.07.12 22:04  Ответить

техник
зачем тебе велопарковка, которой невозможно пользоваться?
Чисто чтобы можно было говорить: вот, у нас велопарковка на пушкинской?
_________________
привет, я рад вас видеть!
0 Профиль | ЛС
техник

Велосипед: Merida
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 25.07.12 23:14  Ответить

B_uuth писал(а):
техник
зачем тебе велопарковка, которой невозможно пользоваться?
Чисто чтобы можно было говорить: вот, у нас велопарковка на пушкинской?

здесь, на мой взгляд больше пиара, ну и что, все равно это плюс для велосипедистов, для развития велосипедного движения в ростове.
0 Профиль | ЛС
corugator

Велосипед: Specialized
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 25.07.12 23:26  Ответить

техник писал(а):
здесь, на мой взгляд больше пиара, ну и что, все равно это плюс для велосипедистов, для развития велосипедного движения


Как говорится, "не удержусь"
Вот обратный пример. Свежая фотка из Азова. Иллюстрирует развитие велосипедного движения.

Парковка есть, сделана "по уму"(даже навес есть), рядом пост охраны. Красота. Можно сразу давать ссылку в ответ на вопрос как надо организовывать велопарковки.



Вот только почти никто ею не пользуется.



Сотрудники без авто предпочитают служебный автобус, остальные - на автомобиле.
_________________
Британскими учёными доказано что энергия ядерного взрыва составляет 20 килотонн тротила, 7 килотонн водки, и всего лишь 4 килотонны сырокопченой колбасы.
+1 [1] Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.07.12 07:51  Ответить

corugator
парковка хороша только навесом и, как кажется по фотке, расстоянием между стойками. В отношении велосипедном почти также убога, как и та, что на Пушкинской. МТБ или шоссер так, как засунули туда эту каму на фото, я так понимаю, не поставить. Кама и то стоит по диагонали.
Если пост охраны вон за той клеткой на дальнем плане, а камер наблюдения, выходящих на парковку нет, то и безопасность запаркованных велосипедов там вполне условная. Если б сделали забор навыворот и разместили парковку внутри периметра, было б совсем другое дело. А так, как есть, я бы даже свой мятый-жёваный велик на день бы тут не оставил.Разве что такую же каму.

Непонятно стремление дизигнеров этих арт-объектов фиксировать велосипед за одно колесо и стремление согласующих администраторов выбирать из предложенного такие парковки. Когда я согласовывал велопарковку на работе, огромных трудов стоило убедить принимающее решение начальство, что крепить велосипед за одно только колесо - маразм. Создавалось впечатление, что я не знаю, как лучше парковать велосипед, а человек, сидевший крайний раз на велосипеде лет 30-40 назад знает, и пользоваться велопарковкой, предложенной мною, придётся не мне, а ему.
_________________
привет, я рад вас видеть!
+1 [1] Профиль | ЛС
corugator

Велосипед: Specialized
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 27.07.12 01:35  Ответить

B_uuth писал(а):
парковка хороша только навесом и, как кажется по фотке, расстоянием между стойками. В отношении велосипедном почти также убога, как и та, что на Пушкинской. МТБ или шоссер так, как засунули туда эту каму на фото, я так понимаю, не поставить. Кама и то стоит по диагонали.


Парковка расположена в зоне стоянки служебных авто. Въезд в зону - по магнитному пропуску через автоматический шлагбаум. То есть "чужие" машины паркуются за спиной фотографа. Там же, за спиной, располагается пост охраны. Спереди - это машины тех у кого есть пропуск.

Транзитного пешеходного трафика в зоне парковки вообще нет. Люди появляются на парковке или из служебных авто, или проходя вертушку входа. Или же такие же праздношатающиеся как я, которые специально проникли с зоны "гостевой" парковки для того что-бы пофоткать Wink

В таких условиях кражи возможны только в исполнении "своих".

А вот еще фото с другой точки


Не для того что-бы поспорить, а под впечатлением что "у этих американцев все продумано до мелочей". Поверхностное ознакомление с тем как все там "внутри" организовано наводит меня на мысли что дизайн парковки также сделан по "типовому" проекту, а значит как минимум кто-то где-то в Америке уже продумал как должны парковаться велы на заводах этой фирмы.

Дальше идут лично мои выводы. Что в них неправильного?

Руль выворачивается на 90 градусов, переднее колесо ставится перпендикулярно раме и заводится за дальнюю нижнюю горизонтальную рейку, заднее колесо приставляется к передней нижней горизонтальной рейке. Расстояние между вертикальными рейками позволяет парковать вел "по диагонали".
Пожалуйста - можно привязывать как переднее и заднее колеса, так и раму.

Кроме того, остается незадействованной верхняя горизонтальная рейка - какие тут открываются возможности для полета фантазии опытного приковывателя велосипедов Wink
_________________
Британскими учёными доказано что энергия ядерного взрыва составляет 20 килотонн тротила, 7 килотонн водки, и всего лишь 4 килотонны сырокопченой колбасы.
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 27.07.12 06:39  Ответить

corugator
это у тебя какой-то бдсм выходит. Ни о чём таком автор парковки не думал, скорее всего.
Парковать велосипед в таких парковках задумывается за заднее или переднее колесо в щель между этими двумя полосами. Иначе никаких объяснений, зачем их по две наварили, нет. Принцип такой же, как тут:

Твой же метод логичен примерно настолько же, насколько логично засунуть велосипед в щель между забором и парковкой. Можно вел и к крыше скотчем примотать, но замыслу авторов это отвечать не будет. К парковке, что на фотке выше, я пристёгивал велосипед, положив его сверху плашмя - другого хоть немного безопасного способа не вижу.
_________________
привет, я рад вас видеть!
0 Профиль | ЛС
техник

Велосипед: Merida
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 27.07.12 23:03  Ответить

может есть у кого фото или чертежи правильных велопарковок, выложите здесь на сайте для той же Дианы Карнауховой, поможем людям искусства, зачем им "велосипед изобретать")
0 Профиль | ЛС
corugator

Велосипед: Specialized
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 28.07.12 00:03  Ответить

B_uuth писал(а):
это у тебя какой-то бдсм выходит

Wink Гы-гы "Подчини себе велосипед" Wink

Нет, меня, конечно, поражает избыточность конструкций задействованных для сооружения навеса. Но если планировалось втыкать вел колесом между двумя вертикальными рейками, то зачем такое огромное расстояние между ними. Опять же как быть с дисковыми тормозами? Короче, не удивлюсь если у кого-нибудь из хозяйственников этого завода где-нибудь завалялась инструкция по правильному использованию велопарковки.

А вот этот экземпляр из города казачьей славы - Новочеркасска. Тут все просто и понятно. Хоть и присутствует верхняя горизонтальная рейка, но она используется для придания конструкции жесткости.



Велопарковка при торговом центре по пер. Магнитный. Все готово для пристегивания 8 шт велосипедов.

Ну, если еще один положить плашмя на горизонтальные элементы конструкции, то для 9 шт.

Штучная, так сказать, работа для избранных посетителей.
_________________
Британскими учёными доказано что энергия ядерного взрыва составляет 20 килотонн тротила, 7 килотонн водки, и всего лишь 4 килотонны сырокопченой колбасы.
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 28.07.12 06:17  Ответить

техник
их, людей искусства, удобство не волнует. Они обязаны быть креативными и оригинальными. Что из этого выходит в делах, такого не приемлющих, можно посмотреть в теме "забавные байки". Вы бы согласились, чтобы у вас в доме канализацию спроектировал и установил художник-концептуалист в коричневом периоде творчества?

Вид нормальной велопарковки известен уже давно. Достаточно погуглить sheffild stand и получить виды, размеры и чертежи не только одной из самых удобных уличных парковок, но и рекомендации по её размещению на месте и установке.

Зачем люди искусства лезут делать работу ахо-шников и прочих завхозов, мне неясно, им она всё равно не удаётся.

corugator
а это почти хорошая парковка. только отломать надо эту верхнюю планку - она там не нужна совсем - и увеличить пространство между дугами не менее чем до 80 см.
_________________
привет, я рад вас видеть!
+2 [2] Профиль | ЛС
Винни-Пух


Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 29.07.12 00:59  Ответить

B_uuth писал(а):
только отломать надо эту верхнюю планку
Не, не надо. Без неё эту парковку очень легко поломать будет, потянув за ухо в сторону. Вот если б эти "П" в землю были вделаны, тогда да, перекладина сверху не нужна была бы.
0 Профиль | ЛС
B_uuth


Сообщения: 1085
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 29.07.12 04:04  Ответить

Винни-Пух
У меня на работе без планки, когда нет велосипедов, курильщики сидят на них. за три года не сломали.
_________________
привет, я рад вас видеть!
0 Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу